🤦🏻♀️Почему у тебя нет клиентов? Или как правильно вести Инстаграм мастеру маникюра💅🏻⠀
Думаю про огромные возможности данной соц. сети ты уже в курсе и можно сразу перейти к фактам!⠀
⠀
💡У тебя всего пару секунд, чтобы заинтересовать своего потенциального клиента. В среднем у человека уходит около 1️⃣0️⃣ секунд на принятия решения, подписаться или просто уйти. ⠀
⠀
👉🏻Вовлечь и удержать внимание можно разными способами, вот основные составляющие готового к работе аккаунта:⠀
⠀
📝 Описание (шапка) – твоё лицо, кто ты и что из себя представляешь. Здесь ты можешь написать про свои плюсы, почему клиент должен выбрать именно тебя. Начиная с банального «всегда стерильные инструменты» и заканчивая супер акцией «маникюр по цене чашки кофе». ⠀
🧭 Навигация – чем проще, тем лучше. А если нужно будет совершить 100500 действий прежде чем узнать прайс или элементарно записать к тебе, то клиент скорее уйдёт.⠀
⠀
🤳🏼 Контент/посты – отзывы, фото до/после, сертификаты, интересные дизайны ногтей. В общем всё то, что делает тебя настоящим профи в глазах других.⠀
⠀
💁🏻♀️Это лишь общие положения, соблюдая которые тебя ждут первые клиенты. В следующий раз, расскажем как грамотно и интересно можно оформить описание твоего аккаунта🔥⠀