Клиент опоздал? Пришёл на пол-часа позже? Переносит маникюр в сотый раз? Или «оообоооожжеее», не предупредил об отмене записи?
Как вы поступаете в такой ситуации? Кидаете его в чс, ну серьезно?
Мои действия:⠀
- понять⠀
- простить⠀
- и забыть⠀
⠀
Забыть навсегда!⠀
Это в том случае, если все же проступок был осознанный. Но если у человека случился форс-мажор и он не смог вовремя предупредить вас, он обязательно напишет позже и разъяснит ситуацию💬⠀
⠀
Лично мой чёрный список пуст
Заниматься детским садом, писать нравоучительные сообщения и придумывать все эти страшные списки – оно вам надо?
⠀
Найдите полезное применение освободившемуся времени. Прогуляйтесь лишний раз, сделайте уборку в кабинете, выкиньте старый хлам, который ждёт своего часа. В конце концов прочтите книгу и выпейте кофеёк – это будет приятнее и полезнее, чем тратить нервы на такие мелочи. ⠀
⠀
Ищите только положительные стороны и личную выгоду для себя в любой ситуации!
⠀
Ничего личного, просто бизнес😎