Найти тему
Мотожизнь

Благородный рык Honda vt 1100

 моя настоящая любовь
моя настоящая любовь

Годы шли, я взрослел, продал своего Сузуки, задумался над тем, чтобы,как в лучших фильмах про Запад, прокатиться по городу с мощным рыком, резко рвануть с места и красиво уехать от всех. Это был непростой выбор, потому что,во-первых бюджет был ограничен, Харлея бы точно не потянул, даже сильно б/у, по японцам было много противоречия, даже одна и та же модель имела такие противоречивые мнения, что приходилось думать.

Выбирал долго, взял с рук уже с пробегом по РФ(небольшим), реально крутой мотоцикл, но понял я уже гораздо позже, поначалу мне вообще вся эксплуатация казалось какой-то дикой. Почему же я выбрал именно его и именно Shadow Spirit?

  • пять скоростей, это реальный плюс, особенно на выезде за город, расход уменьшается на глазах, более плавная езда и ускорение на обгоне, много говорилось про четырехступку, не хвалили её, поэтому решил прислушаться к мнению большинства и выбрал эту модификацию, на четырехступой не ездил, сравнить их не могу, но моя модель прямо очень круто.
  • Больший объём бака, да, всего на полтора литра, но всё же, небольшой, а плюс,особенно учитывая, что это все-таки литровый двс и кушает он немало.
  • литр+ объем, то, что нужно, чтобы поддать газку, я не планировал возить на нем кого-то кроме себя, поэтому мне изначально было предостаточно и 750, но послушав умных людей, решился на него и не пожалел.
  • Из всего, что было на рынке в тот момент в мой бюджет, это была самая оптимальная модель.

При моем росте в 187 см, этот мотоцикл вообще не доставил никаких проблем и вопросов, обычно это не так, и посадка и аэродинамика и управление всё на высоте.

Особенно мне понравилось, что мото, весом под 300 кг, управляется очень легко, даже легче, чем Эндуро, хоть вес сильно разнится, особенно по пробкам, где две полосы и всё движется в 5 км/ч, меня это очень порадовало, ну и на дальняк, на трассе, как влитой, разгонялся до 160 км/ч, больше страшно с нашими дорогами, ездил максимум на 700 км, может для кого-то это раз плюнуть, но одно дело на машине ехать, другое дело на мото.

Болячки есть, как и у всего, что я поменял почти сразу-тормозные шланги на армированные, поменяли также диоды в освещении, заморочился, но можно было и не менять, просто захотелось выделиться.

Проблемы, которые были и до Спирита и после- вибрация, типа, Хонда не умеет делать твины, но у меня её не было вообще, ни в городе, ни на трассе, спросил у первого владельца, говорит тоже ничего не было, поэтому, либо это далеко не на всех мото этой модели, либо мне очень повезло.

Расход по городу был около 6-7 литров с пробками, на трассе при средней скорости 90-120 км/ч отпускался до 4.2-4.8 литров, но все равно на одном баке больше 270 км не проезжал, бензин кушал 92 и не кашлял вообще.

Мелкий ремонт был конечно, но копеечный, я даже цены на расходники не запомнил, всё это было мелочью. Серьезных поломок не было вообще ни разу, накатал я на нем чуть больше 20 тысяч км за почти 6 лет, всё-таки на нем только летом, с мая по сентябрь, грубо говоря.

То, что он плохо тормозит(замена шлангов решила вопрос) это не совсем так, но легко лечится, вибрирует и типа не едет-чушь, потому, что один такой владелец обгадил мото, мы ради интереса проверили его модель, а там, свечи китайские стоят, карбюратор с грязью и вообще всё чумазое, но мото не едет, куда бы он поехал с таким отношением к технике, мой ехал и так ехал, что дай Бог каждому, до 90 км/ч разгонялся пулей, не замерял, но очень быстро, а ездить по 200 км/ч+ наверно это точно не про круизер.

Отличный мотоцикл, может даже и самый лучший из тех, что у меня был, а продал, потому что жена вынудила, постоянно проедая мозг, что у меня семья, дети и нельзя так больше рисковать.

Жду от вас лайка и подписки, а также комментариев по мотоциклам.