Найти в Дзене
Foster House

Китайский минитрактор Часть третья - двигатель.

Двигатель - как много в этом слове.... и звуке. Стоит значит такая махина: На двигателе с другой стороны, на отливке выбит другой номер, так что... про мощность скажу, то на шильдике походу занижена, дальше на фотках можно будет разобрать, тоже на корпусе отливку, со срезанной последней цифрой. Существует легенда, что наши братья китайские, скомуниздили прототип этого движка, с советсвкой аварийной, корабельной помпы. тоесть получается по сути военная разработка, которую наши могли стырить у гансов, после войны. Легенды легендами, но моща движка - 19 резвых коней, ну так по диаметру поршня получается, в комплекте с оным идет ремкомплект от 3 кольцах, там на коробочке все написано. движок отличный, заводится с первого оборота (зимой не пробовал пока) с чего надо начать: Первым делом её надобно снять и выкинуть, да так, чтоб и не вспомнили, она вам больше не потребуется. под ней много чего интересного, прежде всего система глушения двигателя. если какой-нить тросик под ней выскочит - дв

Двигатель - как много в этом слове.... и звуке.

Стоит значит такая махина:

шильдик
шильдик

На двигателе с другой стороны, на отливке выбит другой номер, так что...

про мощность скажу, то на шильдике походу занижена, дальше на фотках можно будет разобрать, тоже на корпусе отливку, со срезанной последней цифрой.

Существует легенда, что наши братья китайские, скомуниздили прототип этого движка, с советсвкой аварийной, корабельной помпы. тоесть получается по сути военная разработка, которую наши могли стырить у гансов, после войны.

Легенды легендами, но моща движка - 19 резвых коней, ну так по диаметру поршня получается, в комплекте с оным идет ремкомплект от 3 кольцах, там на коробочке все написано. движок отличный, заводится с первого оборота (зимой не пробовал пока)

с чего надо начать:

крышечка
крышечка

Первым делом её надобно снять и выкинуть, да так, чтоб и не вспомнили, она вам больше не потребуется.

под ней много чего интересного, прежде всего система глушения двигателя. если какой-нить тросик под ней выскочит - движок вы не заглушите, зажигание там только питание включить и стартер крутануть.

после запуска можете вынуть ключ и пойти пить чай.

первое, что надо сделать - это снять хомутик от ручного газа, вернее даже не сам хомутик, а тягу к которой идет конец пружинки.

уже переделанный вариант
уже переделанный вариант

там болт со шлицем, надо сделать, планку с таким же, насадить сверху и подобрать пружинку, чтоб он при полном убавлении оборотов, сам зажимал глушилку. У меня планка поверх родной стоит, места хватает. Я так понял, это сцепление топливного насоса.

Если данной конструкции не делать, то наступит момент, когда двигатель будет работать, и находясь на месте водителя вы до него не дотянетесь, скорости как я говорил, по началу втыкаются и вытыкаются кувалдой, и трактор будет ехать, медленно но верно))) (я ж говорю движок хороший).

Это сделали.

Теперь смотрим топливную систему, она проста, как два пальца об асфальт. Бак, краник с фильтром, ну и сам топливный насос, и вот от краника к насосу идет шланг, внутренний диаметр трубки 7 мм. обязательно прозрачный.

Тот самый шланчик
Тот самый шланчик

Почему прозрачный - дело в том что у этого насоса нет обратки, он плюет обратно в трубку подачи, и солярка летает туда сюда, при замене шланга (а ее вполне скоро придется производить) важно выгнать из него воздух . чтоб ничего не осталось, ну или пузырек маленький, иначе движок начнет пукать, а это лишняя детонация, и ему от этого не кузяво. Просто производитель, делает шланг практически в натяг, и на этом болтике он трескается, пока двиг стоит, ничего не течет, а от вибрации и меняющегося давления в шланге, начинает сильно капать. Шланг снимать с помошью наждака, чтоб такую банджу не искать, там потом места под хомут достаточно.

Этим покончили.

Теперь, я не зря упомянул про звук в начале статьи - глушитель.

глушитель после доделки
глушитель после доделки

Снимете эту консервную банку, да да именно так, возьмите какую нибудь сетку помельче и сделайте для него как - бы чехольчик, с зазором миллиметров в пять, только заранее все крепления подгоните.

Потом обмотайте глушитель базальтовай тканью (продается там, где газовым оборудованием торгуют, или не горючим утеплителем.

громкость рычания упадет раза в 3, постарайтесь еще заднюю часть заглушить, она орет громче всех. Всякие компенсаторы, чтоб на траву не выхлопывал, только душат мотор. А дует он аж пинжак заворачивается, метра на три пыль поднимает. Про датчик температуры и охлаждения в след статье.

Ну вот и все на сейчас. следующая статья про электрику.