Найти в Дзене
Моды и злобы дня

Уникальное торговое предложение - это просто

Оглавление

Еще известный рекламист Россер Ривз, говорил о рекламе, как об инструменте, который должен ловить все внимание потребителей всего лишь одним предложением. Причем оно должно быть уникальное, которое не может предложить ни один конкурент на рынке. Вся рекламная компания должна побуждать клиента совершить то или иное действие. Например, что-то купить или воспользоваться какой-то услугой.

Что нужно знать об уникальных торговых предложениях?

Все известные эксперты твердят одно, что нужно обязательно знать что продавать и кому. Когда будет найдена подходящая аудитория покупателей, только тогда можно достичь успеха на рынке.

Во-первых, любая реклама должна решать текущие потребности клиента. Во-вторых, предложение надо максимально конкретизировать, а именно то, что получит клиент от компании. Отличным маркетинговым ходом будет рассказ о неповторимой выгоде товара в сравнении с предложениями конкурентов. Важно помнить, что продавать надо не товар, а решение насущной проблемы потребителя. Если рекламщик близок к покупателю и ставит себя на его место, то успех ему гарантирован. Но никогда не надо врать покупателю, предложения должны быть реальными, иначе доверие на рынке навсегда будет утрачено.

Правильная реклама

После детального изучения желаний клиента надо сразу же приступать к решительным действиям. Вначале необходимо оповестить клиента о всех характеристиках продукции, которые важны для покупателя. Затем составить список самых важных особенностей продукта. Но при этом не стоит восхвалять товар, как самый лучший и уникальный, так как это запрещено законом.

В зависимости от того, какое будущее видит рекламщик, он выбирает наиболее подходящее предложение. Это поможет выйти ему на новый уровень.

Каждый, кто прочитал этот текст, наверняка задумался о своем бизнесе. И если у рекламщика есть все, о чем было написано выше, то его дело обречено на успех. Если же он рекламирует гибкие условия, высокое качество, то о каком росте можно говорить? Это есть у каждого конкурента, необходимо пересмотреть такую рекламу или наймите маркетолога, который сможет в этом помочь.