Человеку свойственно показывать себя с лучшей стороны,порой забывая о своих отрицательных чертах. И в кино нам тоже хочется видеть сильных и мужественный героев, не боящихся трудностей, и смело смотрящих в лицо врагу.
Голливуд изобилует количеством фильмов о доблестных американских военных, спасающих мир, или мужественно пробирающихся в тылу врага, чтобы спасти всего одного бойца (Спасти рядового Райана)
Американская армия противостоит не только всему мировому терроризму, но даже порой атакам иноземных пришельцев. А храбрость морских пехотинцев иногда не знает границ.
Но так ли это на самом деле?
Имеется множество достоверных сведений об участии американских миротворческих сил в Югославии.
Тогда у многих российских солдат в целом сложилось негативное мнение об американских военных. Имел место случай, когда доблестные морпехи после обстрела просто бросили на поле боя своего товарища, а сами уехали. Вытащили его российские солдаты, вот только до больницы уже не успели довезти. Тем не менее сложилось впечатление, что у американцев полностью отсутствует понятие боевого братства.
В Югославии между российскими и американскими миротворцами была договорённость о взаимопомощи при нападении на базы и блокпосты. Только почему- то наши бойцы сразу, при первых выстрелах мчались помогать, а американцы частенько приезжали минут через тридцать, уже после отбитой атаки.
Ещё один курьезный факт говорит сам за себя. Сравнительно не так давно американский эсминец "Дональд Кук" решил похозяйничать на Чёрном море, вблизи Крыма, пока над ним не показался российский самолёт СУ-24, американская система "Иджис" на эсминце таинственным образом отключилась, корабль ослеп и оглох, а самолёт, пролетая на неприлично низкой высоте, неожиданно еще и сымитировал серию ракетных атак.
Когда грозный корабль вернулся назад, сразу двадцать семь американских военных с" Дональда Кука" подали в отставку...
А хорошие военные и патриотические фильмы, конечно, нужны. Хотя бы чтобы был пример для подрастающего поколения, но хорошо бы, что бы в них показывали меньше звонкой бравады, а побольше обычной окопной правды.