Недостатки
«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму.
На BMW 1 замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже. Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1. У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.
При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.На «единичке» капризный аккумулятор.
Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.
Особенности
Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.
Есть у BMW 1 несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.
Многие люди, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.
Текст взят с https://avtocod.ru/blog/post/bmw-1-i-e87-ili-nemeckaya-kopejka-na-rossijskoj-vtorichke