Найти в Дзене
eSputnik

Как сделать рассылку в почте Gmail

Оглавление

Задаетесь вопросом, как сделать рассылку в Gmail? Почта Gmail продолжает оставаться одним из самых популярных сервисов для электронной почты, у которого много возможностей, но есть и свои особенности.

До момента, как начать писать эту статью, я слабо представляла, как отправить письмо группе контактов в Gmail, если только не вбивать вручную каждого получателя в графу “Кому”.

Оказывается, можно создать нужную вам группу контактов и сделать для неё email-рассылку. Сегодня мы поговорим о том, как это сделать.

Как сделать рассылку в Gmail

Для начала, чтобы сделать рассылку через gmail, необходимо завести электронную почту на сервисе Gmail, а потом уже приступать к рассылкам.

1. Создайте контакты

Необходимо перейти в Контакты по ссылке contacts.google.com и справа вверху нажать на кнопку ”Новый контакт”:

Создать контакты, для которых вы будете отправлять свое письмо. Собственно, эти контакты и будут вашими адресатами.

Сделать это можно тремя способами.

Вариант 1. Вручную

Вы вручную вносите каждый контакт.

-2

И прописываете каждую графу (имя, компания, должность, электронный адрес и т.д.) в карточке контакта:

-3

После того, как все добавлены, получается группа из контактов:

-4

Вариант 2. Импорт списком

Также, для создания Gmail рассылки, можно просто загрузить список контактов, подготовленный вами заранее в Google-таблице или Excel:

-5

Не забывайте, что сохранять документ нужно в формате .csv. В этом списке Вы можете указать разные данные:

  • имя,
  • фамилия,
  • почта,
  • телефон и т.д.:
-6

Вариант 3. Синхронизация аккаунтов на всех устройствах

Если вы залогинены под одним Google-аккаунтом на нескольких устройствах, ваша контактная книга будет постоянно пополняться новыми контактами со всех девайсов.

-7

2. Создайте группы контактов

Чтобы запустить массовую рассылку писем gmail, нужно также подготовить группы контактов, которым предназначаются наши письма. После того, как мы вручную создали контакты, их необходимо объединить в группу.

Так, как контакты создавались двумя способами, вариантов создания групп тоже будет несколько.

Вариант 1. Вручную

Создайте группу и следуйте инструкции, добавляя контакты из списка.

-8

Вернитесь в раздел контакты. Чтобы не выделять каждый контакт отдельно, выделите один:

-9

Перейдите к значку галочки и нажмите “Все”:

-10

Далее, кликните на “Управление группами” и выберите ту, в которой вам нужно объединить контакты.

-11

Если вы по каким-то причинам не создали группу или нуждаетесь в новой - нажмите на раздел “Создайте группу”:

-12

Даем группе название:

-13

И в разделе “Группы” можно увидеть нашу новую группу:

-14

Вариант 2. При импорте

Когда вы импортируете список контактов, группа сразу создается автоматически. При необходимости можно её переименовать:

-15

3. Создание и отправка сообщения

По уже сложившейся традиции, есть три возможности создания и отправки сообщения.

Способ 1. Отправить письмо на gmail:

Создать письмо прямо из группы контактов. Нужно выделить все контакты и выбрать иконку письма:

-16

Появляется окошко, в котором вы создаете необходимое или добавляете заранее подготовленное письмо:

-17

Способ 2. Рассылки google:

Перейти в свой электронный ящик и нажмите кнопку создания письма:

-18

В графе “Кому” ввести название группы, которая вам нужна:

-19

Подтягиваются все контакты вашей группы:

-20

Также можете выбрать несколько групп.

Способ 3. Красивый шаблон из Страйпо

Создавайте красивый шаблон в редакторе Stripo.email и экспортируйте его в свой gmail аккаунт.

Сделать это можно, нажав на кнопку “Экспортировать”, которая находится вверху вашего письма:

-21

У вас появится поп-ап окошко, в котором нужно выбрать Gmail:

-22

Письмо появится в вашем аккаунте Gmail в папке “Черновики”. Вам остается только выбрать группу и отправить его:

-23

Готово.

Мы рассмотрели, как отправить письмо нескольким адресатам Gmail. Как оказалось, создавать массовые рассылки совсем не сложно.

Google Gmail разрешает отправлять бесплатно до 500 сообщений в день. Заплатив от $30 в месяц, ваш лимит увеличится до 2000 сообщений в день и вы сможете отправлять еще больше писем.

Этот сервис предназначен скорее для того, чтобы уведомить о чем-либо определенную группу людей.

В нем вы не сможете сверстать красивое письмо, поработать с продвинутой сегментацией или настроить для своих писем триггера.

К тому же, письма не будут адаптивными, а в нашем регионе % открытия писем на мобильных телефонах достигает 40%.

Зарегистрировавшись в системе eSputnik, Вы получаете гораздо больше возможностей:

  • 2500 бесплатных email-сообщений,
  • Возможность создавать невероятно красивые письма в адаптивном редакторе и по предзаготовленным вопросам,
  • Настраивать автоматическую отправку писем по действиям клиентов на сайте и в письмах,
  • Работать с продвинутой сегментацией,
  • Получать развернутую аналитику рассылок и многое другое.

eSputnik имеет массу преимуществ для рассылок. Это - возможность выстроить свою email-стратегию, создавать её самостоятельно или с командой eSputnik, пользоваться самыми новыми “фишками” и наглядно видеть, как растут Ваши продажи.

Создавайте свой email-маркетинг вместе с eSputnik!