Найти тему
idea-mo.info

Семь правил разработки корзины сайта

Оглавление

То как сделана страница корзины в интернет магазине будет напрямую влиять на продажи и доходы компании. Существует много правила, говорящие о том как создать корзину на сайте, и они очень важны, в качестве практического опыта для электронной коммерции.

Страница оформления заказа должна быть функциональной, удобной в использовании, безопасной и красивой, иначе покупатель может передумать в последний момент. Разработке этой страницы должно быть уделено особое внимание и она не может создаваться без учета опыта продаж других онлайн магазинов.

Сделайте корзину визуально красивой

Это должно быть очевидным, страница где совершается покупка должна быть визуально привлекательной. Но к сожалению многое сайты делают эту страницу, напоминающей подсобку, по сравнению с хорошим дизайном всего интернет магазина.

Это важно по нескольким причинам. Визуальная связь между всеми страницами подтверждает, что они принадлежат одному и тому же магазину и это делает ваш бренд весомее.

Если страница заказ выглядит как весь веб-сайт, то покупатель чувствует себя в безопасности и с доверием относится к сайту. Все что видит посетитель, от логотипа до товаров в корзине, должно напоминать почему и где он находятся. Не забывайте, о том как много вещей может отвлечь, увести вашего посетителя, который так ничего и не купит у вас.

Старайтесь использовать следующие визуальные элементы:

- Изображения. Как минимум, каждый элемент должен сопровождаться картинкой, которая показывает, что покупает пользователь.

- Логотип. Логотип компании всегда должны быть четко виден и являться ссылкой на главную страницу.

- Важные кнопки. Сделайте призывы к действию, такие как "Добавить в корзину", "Обновить элемент" и "Купить сейчас" большими, красочными и визуально привлекательными. Кнопки должны быть хорошо заметны, если вы хотите, что бы на них нажимали.

- Цвет. В основном, страницы оформления заказа делают белого цвета, как таблицу в рамке. Это вполне нормально, если это основной цвет сайта. Поддержите цветовую схему веб-сайта и странице оформления заказа.

- Типографика. Текст должен быть простым и легким для чтения. Люди, как правило, предпочитают простые шрифты, с засечками или без засечек больше чем необычные шрифты. Но вы также можете поэкспериментировать с текстовыми элементами.

Разместите в корзине логотипы платежных систем

Включить визуальные эффекты, которые дают пользователю чувство защищенности в вашем онлайн-магазине. Люди охотнее оплачивают товары в интернете, видя логотипы популярных платежных систем.

Это небольшой, но обнадеживающий, визуальный сигнал для пользователей. Он может помочь избежать путаницы в том, какие виды оплаты принимаются у вас.

Не забудьте включить логотипы для всех типов оплаты. Многие интернет-магазины, размещают логотипы кредитных карт, но забывают про другие платежные системы, доступные на их сайте. Сделайте их небольшими и разместите в организованном порядке. Их размер должен позволять распознавать логотипы на маленьких экранах мобильных устройств.

Покажите изображения товаров

Оформить заказ на странице, которая позволяет пользователям видеть товары или их основные описания в корзине являются большим преимуществам.

Выведите в корзину название товара и его основные характеристики, чтобы исключить опасения покупки товара, например не того размера или цвета.

Другой вариант заключается в создании небольших превью изображений для товаров на странице оформления заказа. Это дополнительное изображение может помочь пользователю быть уверенным в том, что он покупает то что ему нужно.

Не пренебрегайте изображениями в корзине, это помогает продажам. Люди привыкли видеть товар перед оплатой в кассе офлайн магазинов и это не нужно менять.

Организуйте пространство корзины таблицей

Информация, содержащаяся в корзине должно быть хорошо организована. Самый простой способ сделать это с помощью таблицы.

Используйте столбцы и строки для отображения каждой картинки товара, описания, количества, цены и любой другой соответствующей информации. Описания должны сортироваться по вертикали в колонках. Этот стиль сортировки имеет важное значение для корзины в магазинах, где покупают несколько товаров сразу, так пользователю не придется делать прокрутку вниз или переходить между экранами.

Используйте для всех элементов таблицы корзины заказов одинаковое выравнивание. Выравнивание по левому краю является наиболее распространенным и привычным для восприятия информации.

Цены товаров должны быть хорошо видны на экране монитора и в идеале совпадать в точке до и после запятой по вертикали.

Функциональность корзины

Функциональность корзины в магазине онлайн продаж во многом стандартная на многих ресурсах, но у дизайнеров и разработчиков всегда есть возможность сделать свое творение лучше.

Основные опции функциональности, которыми должна обладать хорошая страница онлайн заказа на веб-сайте:

Возможность и простота просмотра, а также печати содержимого корзины, в том числе до и после оплаты.Корзина должна иметь возможность сохранять содержимое в список отложенных товаров для сохранения товаров до последующей покупки, например в “список желаний” через какое то время человек может зайти в свой акаунт, выбрать список (их может быть несколько) и оплатить.Не блокируйте посетителя в корзине товаров, он должен иметь возможность выходить из нее обратно к выбору товаров и возвращаться назад, редактировать содержание и видеть условия доставки.Сделайте возможность распечатать счет-фактуру для юридических лиц – ваших покупателей.Пересчет стоимости заказа должен происходить автоматически при изменениях, которые делает покупатель. Результат должен быть напротив каждого пункта таблицы, а также общая сумма заказа.Предоставьте людям возможность совершать покупку на вашем ресурсе без регистрации. Если покупатель захочет пользоваться всем функционалом корзины, он зарегистрируется позже. Сделайте возможными быстрые продажи для “горячих клиентов”.

Ключевая информация должна быть на каждой странице

Думать о том каким будет дизайн страницы корзины нужно еще на этапе разработки концепции сайта. Важные элементы электронной коммерции должны размещаться на страницах сайта в соответствии с продуманной концепцией и быть доступными на всех страницах.

Иконки или кнопки “добавить в корзину” и “оформить заказ” должны быть хорошо видны на всех страницах, а их дизайн не отличаться от оформления кнопок в корзине.

Адаптация корзины интернет магазина под мобильные устройства

Процент продаж, происходящих с мобильных устройств (по сравнению с настольными компьютерами) постоянно растет и будет иметь такую тенденцию и дальше.

Подумайте об адаптивном дизайне вашего интернет магазина на этапе планирования. Ничто не разочаровывает посетителей так сильно, как невозможность купить желанную вещь, например, с мобильного телефона.

Продумайте то как будет выглядеть корзина интернет магазина на планшетах, а как на смартфонах, в дальнейшем ваши затраты окупятся благодарностью покупателей.

Для мобильных экранов делайте всю страницу заказов на одном экране с прокруткой вниз. Не делайте перелистывание нескольких экранов, это неудобно и вы будете терять потенциальных покупателей.

Заключение

Разработка страницы оформления заказа может быть сложной задача для дизайнера.

Сделайте простую схему, с минимальным функционалом, а дальше сосредоточьте внимание на удобстве совершения покупки и успех проекта вам обеспечен.

Стремитесь создать страницу, которая будет имеет визуальную привлекательность, тогда покупатель запомнит ваш магазин и будет вновь возвращаться на ваш ресурс.