В России падают продажи декоративной косметики. Убытки терпят сетевые парфюмерные магазины, вместо этого растет прибыль у дискаунтеров, «магазинов низких цен».
Падение спроса на декоративную косметику наблюдается второй год подряд. Об этом со ссылкой на материалы исследовательской компании GfK сообщает РБК.
Снижение спроса, по данным исследования, составило 1,6 % в натуральном исчислении и 2 % в денежном. Убытки терпят сетевые магазины. Проблему уменьшения числа клиентов сети пытаются решить за счет промо-акций, снижая цены. При этом дискаунтеры отмечают рост уровня продаж на 17 % в рублях и на 11 % в штуках.
Что покупают меньше?
духи (на 12 %)
декоративная косметика (6 %)
лаки для ногтей (16 %)
Что покупают больше:
средства по уходу за кожей (13 %)
маски для лица (на 33 %)
Исследование показало: современные женщины хотят не маскировать проблемы, а избавляться от них. Спрос на лекарственную и уходовую косметику стабильно растет.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить самые интересные материалы. Мы будем благодарны, если вы поставите лайк этой статье как знак благодарности автору. Поверьте, ему будет очень приятно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам также могут быть интересны следующие наши гайды.