ZF-6HP - это первый шести ступенчатый автомат, который впервые был представлен в 2001 году и ставился он на BMW 7, позже начали ставить на BMW3 e90 , BMW5 e60, BMW7 e65, X5 e70 на Jaguar XJ,XF на Range Rover, Volkswagen и др.
И до сих пор этот автомат ставится с некоторыми модификациями. В основном это автомобили премиум класса и большие внедорожники, что бы переваривать большие крутящие моменты. Автомат очень плавный и быстро переключается.
Существует несколько версий этой трансмиссии, которые отличаются своими техническими возможностями и габаритами. И вот именно в этом и есть вся ее главная проблема!
Премиум автомобили с большими объемистыми двигателями, с наддувом и с различными изменениями в мощности авто, сокращают ресурс этой АКПП в разы. Проблема у них с 4,5,6 передачей, разрывается корзина входного вала и так же есть проблемы в работе платы контроллера коробки.
Ремонт данной АКПП сопровождается совокупностью всех этих неисправностей и может достигать порядка 150 тр. 💡Следите и ухаживайте за своими АКПП регулярно, что бы избежать серьезных поломок и финансовых затрат.