Сегодня мне пришла смс от Теле2 с просьбой пополнить баланс.
Я заглянула в личный кабинет и была неприятно удивлена, что с меня каждый день снимается по 10 рублей за услугу, которой я не пользовалась и даже не подключала.
Я не караулю каждое сообщение, которое приходит на мой телефон, и это пропустила, а зря...
Приложение, естественно, я не устанавливала, поэтому считаю, что мне должны вернуть деньги за услуги, которые я не получала.
У меня уже был с ними спор, когда при смене тарифа они дважды списали с меня деньги в счет пополнения мобильного, тогда мне обошлось это в 1330 рублей, которые, естественно, никто не вернул.
Особенно часто такие сюрпризы получают те, у кого подключена карта или автоплатеж.
Так что в целях экономии, рекомендую как минимум раз в месяц проверять дополнительно подключенные услуги без вашего ведома.
Я спросила у подруги Саши (она работает оператором Tele2), можно ли в моем случае вернуть деньги 💰.
Она ответила, что мой случай - это мелочь, по сравнению с глобальным обманом других абонентов.
Так что будьте особо внимательны.
Сколько денег вложить в облигации, чтобы получать 💰 на пассиве 💵 14 440 рублей каждый месяц? https://zen.yandex.ru/media/bizhoum
Сосед смог избавиться от 6 кредиток за 5 месяцев только таким способом. И какая беда пришла после этого. https://zen.yandex.ru/media/bizhoum/sosed