Не для кого уже давно не секрет, что по столице разъезжают серенькие Hundai Solaris и с помощь камер, размещенных в салоне, фиксируют нарушителей остановки стоянки и парковки. Казалось бы - правильно делают, но так ли хорошо работают инспектора?! Одна реальная история для вас.
Надеемся, что "товарищи" из ЦОДД увидят этот пост и пересмотрят работу своих сотрудников. Смысл работы инспекторов, чтобы фиксировать нарушителей неправильной остановки/стоянки на дороге, но порой инспектора так спешат выполнить свой план по штрафам и в выходные побыстрей вернуться домой, что плюют на все правила.
"Стоял, как-то раз, в небольшой пробке на красном сигнале светофора в потоке машин, как и большинство водителей Москвы, сбоку во втором ряду стояла машина ЦОДД, ничего не предвещало беды, как говорится.
Зеленый сигнал светофора, поток тронулся и спокойно поехал домой... Через 13 дней приходит "письмо счастья" по статье 12.16 части 5 "Нарушение правил остановки или стоянки, совершенное в Москве или Санкт-Петерубрге", конечно же, с приложенным фото, на котором видно, что стою не просто так, а в потоке машин... На сайте МАДИ, где можно обжаловать штраф ЦОДД, нужно было описать суть ситуации, предоставить свежее фото этого места, предоставить квитанцию штрафа вместе со снимком... После предоставления всей необходимой информации происходит рассмотрение заявки, затем признание штрафа недействительным либо действительным... Само собой разумеется пришел ответ о том, что заявку рассматривать не будут без объяснения причины..." - пишет автовладелец.
Уважаемые МАДИ, если вы читаете этот пост, то может стоит от работы количественного показателя перейти к качественному? Не зря же вас создавали в помощь ДПС, так как у нас и ДПС хватает по части отработки штрафов...
Пишите ваши истории в комментариях, если кто-то сталкивался с этой "чудо" организацией.