Добрый день, любители кофе!
Сегодня поговорим о кофейных напитках в горячих витринах и ответим на такие вопросы, как
- Можно ли назвать такой напиток словом "кофе"?
- Взбодрит ли он вас?
- И не вреден ли этот напиток для здоровья?
Все мы видели эти красивые маленькие баночки. Такой кофе стоит чаще всего у кассы в аккуратных стеклянных шкафчиках для поддержания температуры.
Напитки Let's be и Maxtime пришли к нам из Южной Кореи и начиная с Дальнего Востока распространились по всей России. Интересно, что закупать такие кофейные напитки магазины вправе только вместе с подогревающей витриной.
Состав
Вот тут и начинается самое интересное. Мы взяли два самых громких бренда - Let's be и Maxtime.
В первом мы видим вполне порядочный состав и даже отсутствие бензоата натрия. Количество же кофеина - 32 мг на 100 мл. Это в два раза меньше, чем у настоящего заваренного кофе, но тем не менее.
В напитке бренда Maxtime содержание кофе вообще не указано. В составе присутствует лишь одно слово - "кофе", даже без зерен.
Зато тут мы уже видим преобладание букв "Е".
По итогу в отличие от первого бренда, напиток Maxtime относится больше не к кофе, а к основной продукции этой компании:
Напиток Let's be стоит ближе к "кофе" и вреда здоровью он не несет. Однако, исходя из личного опыта, скажу, что вкус его больше напоминает не кофе, а напиток ниже:
А раскритикованный мною напиток оказался чуть слаще и вкуснее. Хотя и в отличии от его конкурента не бодрил вообще никак.
Если вы пробовали какой-нибудь из них пишите впечатления в комментариях.