Стандартный автоприцеп для легкового автомобиля представляет собой безликую коробку на колесиках. Не всем почитателям автомобильного шика нравится катать за своей машиной страшненькую бортовую платформу с убогим экстерьером. Некоторые автовладельцы не жалеют денег, сил и средств на создание автоприцепа, который бы идеально сочетался с внешностью головного тягача автопоезда. В итоге находится простое, но оригинальное решение.
За границей встретить вот такой автопоезд можно довольно давно. В странах победившего капитализма, автомобиль ( если он еще и битый ) давно не роскошь, а идеальная заготовка для прицепа.
Самое интересное, что заготовки для прицепа обладают отличной аэродинамикой, жесткостью кузова, вместимостью, а главное отличной подвеской. Остается только решить вопрос с прицепным устройством.
С рамными внедорожниками проще простого. Конструкция изначально, как будто создана для изготовления надежного прицепа.
Для двухместного родстера со складной крышей, где свободного места нет вообще, поскольку в багажнике лежит складная крыша, иметь стильный прицеп для путешествий просто жизненно необходимо. Ведь глупо ехать на море без своих любимых надувных матрасов и зонтиков.
Если машина изначально маленькая, то небольшой багажник на колесах не повредит.
Но самые классные автоприцепы получаются из культовых микроавтобусов.
А чем же на это ответит наш отечественный автопром? Российские кулибины тоже мастера. Даже не сомневайтесь. Хотели бы себе полуторный универсал ВАЗ-2102? Пожалуйста.
Копейка тоже подойдет для отличного прицепа.
Может желаете внедорожный прицеп для Нивы из двух Нив. Кстати смотрится очень гармонично. И дорожный просвет большой.
Чего только не встретишь на российских дорогах.
Пожалуй самый идеальный вариант для моделей Лада 2110 и Приора, вот этот. Практично и очень патриотично.
Еще несколько вариантов.
Интересно, как наше ГИБДД относится к таким автоприцепам. Реально ли зарегистрировать?