Действующий на данный момент приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", утрачивает силу с 28.09.2019г. на основании приказа Минфина России от 19.07.2019 N 113н "О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками" (далее – Порядок), который придет на смену первому.
Значительных изменений не предвидится, но есть моменты, на которые следует обратить внимание, но есть один нюанс
Внесение сведений в реестр контрактов
Порядком предусмотрено, что формирование заказчиком сведений о контракте осуществляется с использованием системы "Электронный бюджет". Доступ к указанной системе предоставляется после регистрации на едином портале бюджетной системы. Формирование объекта закупки, имеющего позицию каталога товаров, работ и услуг (далее – КТРУ) будет проходить автоматически в части указания сведения о наименовании объекта закупки, кодах и наименованиях позиций по ОКПД2, данных по единицам измерения, характеристиках объекта закупки. В отношении товаров (работ, услуг) не имеющих позиции КТРУ. Указывая информацию о цене государственного контракта, придется отражать размер аванса по отдельному этапу исполнения контракта (если этапы и выплата аванса по ним предусмотрены).
В случае признания контракта недействительным потребуется внести соответствующую информацию в реестр контрактов.
Материал взят с сайта специализированной организации в сфере закупок "Развитие"