Найти тему

Почему я больше никогда не буду заказывать на ozon.ru

Всем привет. На днях у меня произошел очередной неудачный опыт взаимодействия с маркетплейсом ozon.ru.

Дело было в выходной день, мы только вернулись из отпуска и обнаружили, что у наших котов заканчивается еда. Нужно было срочно заказать их любимое лакомство, которое было в наличии только на вышеупомянутом маркетплейсе, а также в зоомагазинах с доставкой через 3-5 дней. Ozon предлагал привезти товар на следующий день, но доставка была возможна только курьером. Меня это смутило, т.к. обычно заказываю в пункт самовывоза рядом с домом, но альтернативы не было. Выбрав вечерний интервал доставки пошел спокойно заниматься своими делами.

Как вы уже догадались, вечером следующего дня так никто и не приехал. Я попробовал позвонить на горячую линию, где робот мне радостно сказал, что время ожидания оператора составляет 20 минут. Провисев на линии полчаса, положил трубку. После этого я написал в чат приложения, но там кроме бота мне также никто не хотел отвечать. На момент написания этой статьи так никто и не ответил.

К - клиентоориентированность
К - клиентоориентированность

Ситуация усугублялась тем фактом, что заказ был оплачен онлайн и отказаться от него с возвратом средств было нельзя (на самом деле можно, но только если суметь дозвониться в их колл-центр).

В дополнение ко всему, я вспомнил как у меня полгода назад с этим сервисом произошел аналогичный случай, но тогда срочность доставки не была высокой. Тогда товар привезли через неделю после намеченной даты, объяснив задержку проблемами с поставщиком, а также непунктуальностью своего курьера.

Подводя итог, я лично для себя решил больше не связываться с этим скотским сервисом. Попав в такую ситуацию, начинаешь понимать, насколько нынешний потребитель беспомощен против зажравшихся компаний-монополистов. Скудность альтернатив приводит к тому, что покупатель вынужден заказывать у одних и тех же магазинов, что в свою очередь ведет к снижению качества обслуживания. Ведь зачем улучшать свой сервис, толпа и так сожрет!

Ну а крайними в этой истории остались наши коты, которые так же как и мы, потребители российского рынка товаров, вынуждены кушать то, что им безальтернативно дали (овсянку).

Вся моя боль - в глазах кота
Вся моя боль - в глазах кота