Найти в Дзене
Алекс символовед

Я вас съем живьём - каннибализм рекламы США

После 5 августа 2019 года была снята с ротации на ЦТ РФ реклама американских драже «Шоколадный босс» M&M's, после интернет разоблачения её каннибалистской повестки кузбасским юзером.

Но американцы славятся своей настырностью - все видят какие американцы маньяки, по голливудским фильмам об американских маньяках - поэтому сливаться с русского экрана не собирались и меньше чем через месяц, в сентябре, продолжили насиловать психику российских детей своей канибалистской рекламой, в смягчённом виде - «cannibal-lite advertisement»!

Вообще, реклама американской ТНК «Марс» отличается от остальной западной рекламы агрессивной пропагандой психо-сексуальных девиаций, суицидальных перверсий и каннибализма среди российских детей, как целевой аудитории для продажи конфет.

Эту паталогичную привычку эксплуатировать низменные инстинкты человека, ради продажи своих конфет, похоже американские трейдеры M&M's освоили ещё с 1941 года, продавая эти конфеты американским солдатам, которые их любили, за то, что «тают во рту, а не в руках»! Американская нация, через Голливуд, на весь мир транслирует инстинкт убийцы, а её авианосные флоты уничтожают государства за государством, с начала развала СССР - Сверхдержавы, сдерживавшей в 20 веке гегемонию США.

Аллергию к агрессивной рекламе американских шоколадных конфет для детей вызывает даже у родственных американцам австралийцев англосаксонского происхождения.

Комитет по рекламным стандартам Австралии (ASB) два месяца рассматривал жалобу относительно корректности телевизионной рекламы бренда M&M's. Обычно ASB тратит на анализ рекламы от 28 до 35 дней, сообщает австралийская газета The Daily Telegraph.

На рекламу пожаловались несколько местных жителей, решивших, что она учит детей, как издеваться друг над другом. В частности, один австралиец указал, что в рекламе красные конфеты M&M's "доминируют" над конфетами других цветов, что в итоге может неправильно сказаться на поведении детей в школе.

-2

После того, как кузбасский юзер - 5 августа 2019 года - вынудил снять с телеэфира ЦТ РФ ежедневную и ежечастную рекламу драже M&M's, с каннибалистскими инсинуациями, на ТВЦ, Россия -1, «Звезда» (какая ирония судьбы - производители конфет для американских солдат, рекламируют свои конфеты на телеканале российских вооружённых сил!), американские торговцы шоколадными конфетами эмемдемс, транснациональной корпорации «Марс», срочно срежиссировали sequel (продолжение) рекламы про манхэттенского таксиста-каннибала.

Насчёт названия сиквела про манхэттенского таксиста-каннибала звёзднополосатые не стали заморачиваться и назвали просто - эмемдемс «По-новому».

Сиквел сообщает россиянам, что у таксиста-каннибала, с видом опустившегося отставного американского морпеха, есть жена, которая по-ходу тоже маньячит, только не на такси, а на личном автомобиле! Эпизод показывает её поездку в загородный дом. При этом лицо у «жены людоеда» тоже неприятное, с безжалостными, выпученными чёрными глазами истерички.

Получается уголовная статья манхэттенской семьи серийных убийц - УК РФ Статья 105 - 2 Убийство - а) двух и более лиц, в) малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии.

Этнический тип у женщины водилы - латиноамериканский, чтобы россияне больше не ассоциировали серийного убийцу с белым американцем, с белыми англосаксонскими протестантами (англ. White Anglo-Saxon Protestant, WASP), которых россияне недолюбливают за агрессивную антироссийскую политику.

К тому же южный темперамент латиноамериканки должен списать угрозу - сожрать «малышей» - на рецидив южного темперамента горячей испанской крови. К тому же цветная (латиноамериканка) водила снимает обвинение в дискриминации белых по отношению к цветным, сидящим на заднем сидении транспорта, которых в некотором смысле могут символизировать Жёлтый драже - азиаты, Красный - индейцы, Коричневый - негры.

Не будем брать пример с англосаксов и украинцев, огульно обвиняющих русских во всех смертных грехах, без всяких доказательств: в отличие от них у русских есть презумпция невиновности!

Поэтому прямую угрозу убийством с особой жестокостью от латиноамериканки своим пассажирам - «Я вас съем живьём!» - не будем считать достаточным основанием для того, чтобы отправить американку на электрический стул!

-3

Если в первой рекламе всё говорило за то, что таксист является убийцей каннибалом - без вариантов, то в смягчённом продолжении рекламы эмемдемс возникают сомнения, в каннибализме латиноамериканки.

Американское publicity bureau M&M's оперативно декриминализировали каннибалистский сценарий ролика «Шоколадный босс» в сиквеле «По-новому»:

1) Водила - теперь опрятная ухоженная женщина латиноамериканского типа, а не прежний мужчина англосакс, с повадками и видом опустившегося морпеха США, разжалованного за изнасилование 12-летней японки на острове Окинава!

2) Женщина везёт трёх эмемешек на собственной машине, как собственных детей, а не на такси, которое в «Шоколадном боссе» изначально подчёркивало отчуждение водилы и его пассажиров, и последующий недвусмысленно опасный поступок таксиста, с блокировкой дверей у пассажиров, только нагнетал хичкоковский саспенс в рекламе. То как по-доброму журит латиноамериканка своих пассажиров, расшалившихся на заднем сидении, убеждает зрителя, что это её родные или приёмные дети.

3) В отличие от таксиста-каннибала, который с самого начала обращался с пассажирами деспотично, как с бесправными жертвами, женщина говорит с пассажирами толерантно, как со своими расшалившимися детьми, и обозначает их вину: - «Ну-ка быстро перестали ссориться! И не тыкай ему ботинком в лицо!»». Потом водила спокойно предупреждает: - «Так, я сейчас рассажу!». На фоне её слов слышатся оправдания малышей: - «Он начал! Я ничего не делаю!». То есть в этот раз имитируется «демократический суд», где озвучивается вина пассажиров, которым даётся право на оправдательную речь!

Так, в глазах зрителей, американка обозначила вину пассажиров - баловались, нанося друг другу вред, о чём говорит её фраза - «И не тыкай ему ботинком в лицо»! Малыши не послушались первого приказа прекратить шалить, то есть формально перешли в разряд рецидивистов.

Так подготовив мировое общественное мнение к последующей смертельной угрозе казнью, через поедание живьём (как это любит делать пропаганда США перед тем, как «сожрать» очередную страну или лидера страны), лицо латиноамериканки внезапно изменяется из благодушного в злобное. Американка бьёт по тормозам, прямо по движению транспорта, подвергая опасности жизни своих пассажиров, оборачивается на пассажиров внезапно озверевшим лицом, с криком: - «Не перестанете.. (на этот раз жертвам даётся вариант спасения, чего не давал водила-каннибал в ролике «Шоколадный босс»).. я вас съем живьём и глазом не моргну!!!».

Этот неадекватный взрыв ярости латиноамериканской «мамочки» обращён не просто к трём круглым, цветным малышкам на заднем сидении автомобиля, но это по существу есть неадекватная истерика американской транснациональной компании «Mars LLC» на обвинения в пропаганде каннибализма среди российских детей со стороны юзера из Кузбасса.

http://kuzpress.ru/culture/13-08-2019/69407.html

И чтобы «тупые русские» окончательно поняли, что эта угроза сожрать пассажиров автомобиля - шуточная и обращена на шоколадные конфеты (американцы разговаривают с конфетами?!.. и после этого американцы ещё смеют называть - русских - ненормальными?!) M&M,s-ные рекламщики вклеили тройку малышек в плитку шоколада (!!!).

Чтобы ещё более декриминализировать двусмысленную ситуацию в автомобиле, рекламщики M&M's изобразили на этот раз пассажиров на заднем сидении авто, не испытывающими страха за свою жизнь, после угрозы сожрать со стороны водилы, в отличие от ролика «Шоколадный босс» - цветные имеют даже возможность предложить альтернативный мучительной смерти вариант, о чём говорит их вопрос: - Э..может лучше нас рассадить?».

Надо понимать, что такая американская агрессия, с угрозой - «сожрать живьём», в глобальном смысле регулярно нацелена, в разных дипломатических и недипломатических вариациях, на Россию, начиная с 2008 года, и особенно участилась с 2014 года, после присоединения Крыма к России.

С марта 2014 года Западом была объявлена широкомасштабная гибридная, политико-экономическая война России. Получается, что угроза - сожрать живьём, в рекламе американских шоколадных конфет для российских детей, по большому счёту направлена не сколько на конкретного кузбасского юзера, (это было бы неэкономично), сколько на всех российских детей (скорее всего - неосознанно). Если Белый дом и Пентагон запугивают взрослых России, чтобы лишить их воли к сопротивлению мировому «жандарму» - США, то рекламщики ТНК «M&M,s» запугивают детей России - записывают им на подкорку страх, ( и значит - уважение), перед американской «мамочкой»!

При этом цинизм и лицемерие американских трейдеров конфет для детей заключается в том, что такое грубое запугивание детей запрещено в ЕС и в США законами, где дети могут подавать в суд на родителей за нетолерантное обращение, где детей забирают у родителей только по одной жалобе ребёнка.

-4