Друг мой Алексей всегда являл собой натуру предельно романтичную. Он искренне считал, что не бывает некрасивых женщин – бывают неинтересные люди, с которыми скучно пить пиво. А посему череда его романтических встреч чаще всего напоминала собой цирк на выезде. Одним из таких амурных похождений он как-то и поделился со мной.
На очередном сайте знакомств повстречал девушку. Её короткие черные волосы и холодный проницательный взгляд сразу покорили его сердце. Ну, или его желание найти собутыльника на вечер, это уж как посмотреть. Опять же, с годами у Алексея завелось почти собачье чутье на интересных людей. Вот и вот этот раз он не промахнулся ни на дюйм.
Встретились они в местном уютном кабачке. Девушка в жизни выглядела не менее впечатляюще. В одежде исключительно из черной облегающей кожи, в сапогах на десятисантиметровой шпильке, коротко стриженные черные волосы и десяток пирсинга на лице. Все в ней выдавало натуру неординарную.
«Марла», как она представилась, через пару рюмок всякого-разного оказалась по паспорту, внезапно, обладательницей красивого русского имени Зинаида.
- Хоть Марла, хоть Зина, - отозвался мой друг, продолжая накатывать, - главное, что не Степан.
На откровенность он умел разводить не хуже чем следователь из НКВД, так что в ближайшую пару рюмок выяснился ещё один секрет Полишинеля, что его новая знакомая любительница БДСМ. Базы данных системной модуляции никакого особого отклика в душе моего друга не нашли, так что он вежливо поддакнул и продолжил пить. Долго ли, коротко ли, но Марла предложила провести остаток вечер у неё дома. Какая разница где пить, решил Алексей, и согласился.
Приехали они к ней в гости.
- Располагайся пока на диване, я сейчас, - сказала Зина и куда-то отошла.
Алексей окинул взглядом маленькую уютную квартирку в черно-красных тонах, как в этот момент что-то постучало изнутри шкафа. Мой друг, чуждый впрочем всякой мистики, крепко задумался. Откинув версию, что это полтергейст, оставалось только предположить, что это домашний питомец. Место было, правда, довольно странным. Что котику или песику делать в шкафу? Однако, зверюшки бывают разные, может кому-то и самое место в шкафу. Оставшись доволен этой логической цепочкой, друг мой дождался возвращения Марлы. Когда она вернулась с открытой бутылкой вина, Алексей все же поинтересовался.
- А что это такое у тебя в шкафу скребется?
- В шкафу? Ааа, это мой раб, - как-то рассеянно отозвалась девушка.
От слова «раб» для Алексея веяло Древним Римом. Гребцы на галерах, носильщики паланкинов и прочие гладиаторы на арене цирка.
Марла же открыла шкаф и оттуда вывалился… определенно человек. Довольно худой, весь в черном латексе и маске на лице, с застегнутой молнией на месте рта.
- Плохой песик, плохой, - сказала Марла и стеганула его плеткой, которые во множестве тут и там висели на стенах.
Алексей и глазом не моргнул, словно все происходящее было абсолютно нормальным в этой реальности.
- И как зовут малыша? – спросил он.
- Шарик, - отозвалась Зина.
- Дети, стало быть, Шариковичи будут, - отметил Алексей забирая у девушки бутылку.
Марла расстегнула молнию на маске «песика», достала из-под дивана собачью миску с кормом и «Шарик» жадно захрустел едой. После чего лизнул сапог и прытко заскочил обратно в шкаф.
- Ну и что у тебя дальше с этой девушкой было? – поинтересовался я, когда Алексей на пару минут подвис, прервав поток воспоминаний.
- Да ничего. Решил сразу с ней расстаться. А то начнем встречаться, прикиплю я к Шарику всей душой, разойдемся с Марлой – а как я потом без него буду?
Грустно отозвался он и немедленно выпил.