Найти тему
Книги

С тех лет

Раньше - эта фраза не слишком раздражает многих из вас? Для меня, для этого примера, очень много. Однако его трудно не использовать в случае отечественного кинематографа много лет назад. Это правда, что в наши дни все идет лучше, но вы не можете видеть другую Вайду или Занусси. Так что легко подумать о том, что было, вспомнить те трудные времена, которые каким-то образом создали кино мирового уровня.

Причиной такого путешествия в прошлое является серия интервью с Петром Черковским. «Дрожащие рамки» позволяют взглянуть на реальность Польской Народной Республики глазами величайших отечественных художников. Куц, Хоффман, Занусси, Голландия - это первые имена с берега, но они наглядно показывают, что автору удалось связаться с топ-лидерами отечественного кинематографа того времени. И это обещание, которое начинает аппетит в самом начале.

И что вы должны признать, во многом книга удовлетворяет это. Трудно упомянуть хотя бы один разговор, который я бы назвал скучным или неинтересным. Конечно, есть Kutz-подобные персонажи, которые привлекают больше. Несмотря на это, в каждом повествовании есть что-то внутри, оно затягивается, и, прежде чем оглянуться назад, интервью заканчивается. Кроме того, повторение определенных мотивов, которые должны были возникнуть из-за однородности окружающей среды, не создает рутины. Личность собеседника и собственная точка зрения заставляют одни и те же ситуации иметь совершенно другой вкус.

Также интересно, что каждая из этих историй идет своим чередом. Иногда это начинается с детских воспоминаний. В других случаях начало является своего рода поворотным моментом в жизни данного героя. Поиск пути директора сопровождается делами или мы имеем дело с результатом последовательного преследования этой профессии. Нет недостатка в замечательных анекдотах, воспоминаниях о внушаемых событиях, а также в съемках фильмов, приправленных столкновениями с цензурой.

В представленных историях человеческие драмы переплетаются с поистине комичными ситуациями. Это своего рода картина, которая наилучшим образом представляет прошлую эпоху. Горькие, серые, но в то же время консолидирующие сообщества. Это не только истории про отрывки художников и их окружение, но и портрет реальности как таковой. Культура, которая восхищает таким образом, чтобы как можно больше заниматься контрабандой, не подвергая себя далеко идущим последствиям.

Тем не менее, здесь есть проблема. Хотя Czerkawski прекрасно управляет беседой, трудно не создать впечатление, что он боится своих собеседников наступить на отпечаток. Спросите о менее успешных работах и посмотрите назад во времени. Он часто подчеркивает недооцененные картины, но он часто продает неудачную тишину. Поэтому здесь случается распространяться на знаменитости, что в некотором смысле выражает весь характер.

Помимо этого факта автору трудно что-либо обвинить. Все потому, что, даже если иногда тема размыта, то, что вам удается включить в нее, обладает необычайной силой притяжения. Здесь много юмора, энергии и чистого удовольствия, знакомство с интересными людьми, с которыми человек хотел бы поговорить до рассвета. «Дрожащие кадры» - это изображение мятежных душ, которые подделали ограничения в силе, собрали большой опыт и, несмотря на различные семинары, предложили настоящие раритетные раритеты.