Привет. Сейчас ты узнаешь о сюжетных глупостях, которые заметил я и как бы их исправил, будь я на месте сценариста. Пойдем по хронологическому порядку:
Принцесса Атлантиды - Атланна - сбегает из под венца. Ее спасает смотритель маяка по имени Томас. Они влюбляются, начинают жить вместе и у них появляется сын Артур. Все это происходит на маяке. То есть, на воде, обитатели которой до сих пор ищут Атланну. Это незначительный косяк, так что я не стал заострять на нем слишком много внимания, лишь скажу что добавил бы подобный диалог:
Томас: Мы могли бы уехать далеко-далеко, где нас никто и никогда не найдет.
Атланна: Если бы все было так просто, Томас. Вода - это начало жизни. А для нас, атлантов, вода и есть жизнь. Без нее мы никуда. Лишь единицы из нас могут просто находиться на суши без воды в легких.
Двигаемся дальше! Однажды в их дом ворвались солдаты Атлантиды, которые были намерены вернуть Атланну домой. Они были вооружены лазерным оружием, в доме, где помимо Атланны, находились Томас [человек] и Артур [ребенок]. Она вступила в схватку с морскими воинами, в результате которой весь дом был частично разрушен. Тут возникает сразу две претензии:
Во-первых, Атланна подвергла жизнь своей семьи опасности, напав в рукопашную на трех вооруженных солдат. Может быть она, атлант, выдержала бы прямое попадания из лазерного оружия, но человек и уж тем более ребенок вряд ли.
Во-вторых, солдаты даже не обратили внимание ни на Томаса, ни на Артура. Хотя Артур - это бастард, который, как мы узнаем в дальнейшем, сможет претендовать на престол (хотя бы по праву первенства). Можно это списать на то, что они не успели рассмотреть окружение Атланны, так как та на них напала. Однако когда солдаты взяли принцессу на мушку, прямо за спиной одного из солдат объявился Томас, который позвал свою жену. Но никто из этих солдат даже не обратил на него внимания. Ладно ребенок, но это взрослый мужчина, которого они должны воспринимать как потенциального противника.
Мой сценарий: В дом ворвались трое солдат, которые взяли на мушку как Атланну, так и Томаса с Артуром. Пригрозив оружием простым смертным, принцесса была вынуждена сдаться и ее руки сковали наручниками. Солдаты немного расслабляются, поскольку главную угрозу они ликвидировали, а человек для них не представляет серьезной опасности. Тогда Атланна попросила отпустить ее семью, но один из солдат поднял с пола семейную фотографию и понял, что этот ребенок - бастард. Атланна и Томас понимают, что Царь Ормакс [законный жених] решит устранить незаконнорожденного наследника престола. Тогда Томас бросается на одного из солдат, крикнув своему сыну, чтобы тот бежал. Другой солдат побежал ловить ребенка, а Атланна, воспользовавшись суматохой, нападает на последнего солдата. Страх за свое дитя дает родителям сил, благодаря которым Атланна убивает солдата будучи связанной, а Томасу удается сдержать атланта, который его в результате сильно покалечит. Атланна успевает победить последнего солдата, прежде чем тот догнал Артура. После она все же решает сама сдаться, дабы у Ормакса не было причин посылать ещё солдат, которые могли бы стать свидетелями существования Томаса и Артура.
Также я бы убрал сцену экскурсии в Океанариуме, в которой он дико палится, показывая всему своему классу свои способности. Нам надо показать телепатические способности Артура. Я бы запихнул их к предыдущей своей идеи.
Мой сценарий: Убегая от солдата, Артур ныряет в воду и пытается уплыть. Тот прыгает за ним и хватает его под водой. Артур первый раз оказывается в таком положение, он начинает захлебываться и пытается звать на помощь. Таким образом, пробуждаются его телепатические способности и к нему на помощь приплывают рыбы. Сотни, сотни морских обитателей приплывают на зов истинного атланта, спасая его от солдата.
Может быть это не так круто, как понтануться перед толпой людей и своими одноклассниками, тем самым перечеркнув свою дальнейшую школьную жизнь, но в данной ситуации его просьба о помощи морских обитателей была бы более уместной.
Конец первой части.