Видео – один из часто продвигаемых форматов контента в Инстаграме. В отличие от фотографий, на видео другая статистика: с количеством просмотров от посетителей профиля.
Как часто нужно размещать видео
Видеоформат проще для пользователей: не нужно открывать полное описание, читать или выполнять другие действия. Но есть и недостаток: регулярное размещение роликов может привести к сниженным охватам. Все таки, кроме просмотра роликов, нужна и полезная информация. Как часто публиковать видео:
- два раза в неделю на информационных страницах: презентации и обзоры;
- один раз за семь дней на личных блогах;
- три раза, если страница посвящена инструкциям по обработке фото;
- не чаще раза за две недели, если страница эксперта или пользователя, который рекламирует свои услуги.
Отдельное внимание к магазинам, где размещение необходимо раз в неделю. Но зависит от количества нового товара и необходимости делать полные обзоры на уже существующие позиции.
Чтобы ролик собрал много лайков и привлек новую аудиторию, его нужно обрезать до 59 секундной длины и обрабатывать через сторонние приложения.
Понравился материал?!
Буду очень рад, если подпишитесь на канал и оцените мою статью "пальцем вверх" ваше внимание очень важно для меня.
----------------------------------
Любые вопросы задавайте в комментариях, постараюсь оперативно ответить, строго не судите, публикую свое мнение!
Что еще можно почитать по теме:
Что такое Cookie и зачем их удалять
Список полезных приложений для первого смартфона
Приложения для прослушивания музыки
Видео-шаблоны для Инстаграма