Найти тему
Чемодан-Чемоданище

Нелепые просьбы пассажиров поезда

У меня есть тетка, которая работает проводницей в поезде. И когда мы встречаемся, она рассказывает истории про необычных пассажиров, которые приводят в замешательство даже самых опытных проводников.

Проводник имеет огромное количество обязанностей, прописанных в его должностной инструкции. Эти обязанности касаются не только обслуживания вагонов, но и обслуживания пассажиров. Вот основные из них:

  1. Проводник должен встречать пассажиров у входа в вагон и проверять наличие у них билетов;
  2. Проводник должен проследить, чтобы на момент отправления поезда все провожающие покинули вагоны;
  3. Следить за чистотой вагона;
  4. Постельное белье, которое входит в стоимость билета, проводник должен положить на место пассажира до его прихода; если успевает, даже застелить его;
  5. В обязанности проводника входит наблюдение за порядком в вагоне;
  6. Следить за работой электричества, освещения, вентиляции, отопления, санузлов;
  7. Сообщать пассажирам о прибытии поезда на место наначения или конечный пункт его следования;

Это только малая часть обязанностей проводников.

Чаще всего пассажиры хорошо осведомлены о том, что должен делать для них проводник, что входит в их обязанности.

А вот, что не должен требовать пассажир от проводника знают не все.

-2

Моя тетка рассказала, какие интересные просьбы пассажиров слышала она и ее коллеги:

  • Начнем с того, что нет смысла просить проводника включить кондиционер. От него это не зависит, поскольку кондиционер включается самостоятельно, когда скорость поезда превышает отметку в 30 км. Не стоит думать, что проводник хочет усугубить и без того не комфортные условия в поезде, поверьте, ему тоже не хочется ехать в духоте.
  • «А где здесь душ?» - такой вопрос иногда задают пассажиры плацкартных вагонов проводникам. Конечно, в некоторых фирменных поездах есть душ, и любой пассажир может им воспользоваться за дополнительную плату, но в большинстве своем такие услуги не предоставляются.
  • Очень смешные вопросы задают проводникам детки. Например, «А вы можете сделать массаж моей кукле?», «А есть ли в поезде Макдоналдс?".
  • Про мам отдельная история: "Утихомирьте пассажиров, у меня дитё спит", "А почему у вас детских горшков нет?", "Памперсов тоже нет? Ну тогда лужи вы сами будете вытирать!", "Где мой ребенок? Почему не следите? Ах, вот он, в чужом купе. Проследите, куда дальше пойдет."
  • Один из пассажиров однажды сказал проводнику: «Можно ли сделать двигатель поезда тише, он мешает мне спать?». Даже после отрицательного ответа на эту просьбу пассажир все равно настаивал на своем и просил передать его пожелание машинисту.
  • Одна женщина попросила проводницу сделать ей укладку. И удивилась, что это невозможно: "А как я выйду из поезда с такой прической? Она же испортилась после сна?"
  • Однажды пожилой мужчина спросил у проводника: «Подскажите, а на какое расписание смотреть, чтобы узнать, когда выходить? На то, что на дверях туалета висит?». Проводнице было достаточно трудно объяснить пожилому человеку, что на дверях туалета висят расписание въезда в санитарные зоны.
  • Иногда проводников просят поменять одну валюту на другую.
  • Также не стоит просить проводника «остановить тут», поскольку вам все равно не остановят, это же не автобус. И ждать"еще 5 минуточек" тоже никто не будет. Как и "поскорей поехали, все уже на местах".

Не все, решив выбрать работу проводником поезда, готовы столкнуться с реалиями жизни «на колесах». Это сложная и неблагодарная работа. Подумайте хотя бы, когда последний раз, выходя из поезда, вы сказали "Спасибо" проводнику?