Найти в Дзене

Почему этот пункт - ПЕРВЫЙ ?? Потому, что главный !!

Оглавление

Для начала анекдот по теме.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_цирк_Никулина_на_Цветном_бульваре#/media/Файл:Памятник_Юрию_Никулину_(Москва).jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_цирк_Никулина_на_Цветном_бульваре#/media/Файл:Памятник_Юрию_Никулину_(Москва).jpg

У рабочего цирка, который чистил клетки слонов, обнаружили редкую болезнь - аллергию на слоновий помет. Врачи дали ему рекомендацию сменить работу.

В ответ он возмущенно воскликнул: «Чтобы я ушел из шоу бизнеса ?? Никогда !!»
https://www.publicdomainpictures.net/ru/view-image.php?image=278836&picture=-
https://www.publicdomainpictures.net/ru/view-image.php?image=278836&picture=-

Сегодня речь пойдет о последнем из СЕМИ пунктов списка типичных "страшилок", которыми пугают начинающих копирайтеров. Напомню Вам, что на самом деле я поставил этот пункт на первое место в своём списке.

Вот она, эта страшилка:

«У меня нет таланта. Я не умею красиво писать, кому вообще я нужен в копирайтинге?»

Вы спросите: почему ПЕРВЫЙ пункт обсуждается последним? На это есть причина. Дело в том, что этот пункт занимает особое место в списке. Это не «пугалка». Это реальная опасность, конкретная угроза Вашей перспективе стать хорошим копирайтером и успешно продавать свои тексты в интернете.

Самая реальная угроза. Что есть, то есть.

Чтобы посвятить свою жизнь копирайтингу профессионально, его действительно надо ЛЮБИТЬ. Надо испытывать особую склонность к написанию текстов, любить это дело, если хотите. Надо чувствовать себя неотъемлемой частью копирайтерского, журналистского, поэтического, литературного Братства. Надо быть «словесником» по призванию, любить слово, уважать слово, наслаждаться словом.

Без этого - ничего не выйдет. Никакие рекомендованные шаблоны продающих текстов, принципы AIDA и 4U не научат Вас писать хорошо. С этим надо родиться, или освоить этот навык в младших классах средней школы.

Кому-то это дано, а кому-то - НЕТ.

Те люди, которым это дано, совсем не обязательно лучше тех, кто этого лишён. Этим другим обычно дано нечто своё, не менее важное, не менее значимое, не менее доброе и вечное.
  • У инженеров - свои достоинства. Они уверенно обращаются с цифрами и фактами. Прекрасно обобщают практический опыт, любят возиться с механизмами, чувствуют «механику» на кончиках пальцев. Но, садясь за письменный стол перед листом белой бумаги, они, бывает, испытывают панику. Выбирая между освоением профессии копирайтера и продолжением карьеры инженера, они, разумеется, выберут инженерную профессию. И будут правы.
  • У врачей - свои достоинства. Они великолепно чувствуют своих пациентов, обладают восхитительной интуицией и владеют огромным объемом информации. Осматривая больного, они испытывают к нему эмпатию, уважение и сострадание. Частоих раздражает необходимость писать многочисленные отчёты. Ну не выносят они писанины.. Выбирая между обучением копирайтингу и продолжением карьеры врача, они, разумеется, выберут врачебную профессию. К и будут очень и очень правы.
  • У спортсменов - свои достоинства. Жажда победы, бесконечное терпение в достижении поставленной цели. Готовность выносить огромные нагрузки, часто готовность жертвовать личной жизнью. Подняться на Олимпийский пьедестал и услышать гимн своей страны - это дорогого стоит для спортсмена. Выбирая между освоением копирайтинга и продолжением спортивной карьеры, они, конечно же, выберут спортивную карьеру И, разумеется, будут тут правы.

Заниматься нелюбимой работой фрилансеру значительно труднее, чем работнику по найму.

Работая в коллективе сотрудник может находить удовольствие и мотивацию в самом этом коллективе, если коллектив хорош. Или в социуме, если окружающие ценят работу в этом коллективе. Он может получать положительные эмоции со стороны начальников и подчиненных, если у него хорошие с ними отношения.

Фрилансер этого всего, в значительной мере, лишён. Он часто работает в одиночку, часто не имеет поддержки со стороны друзей, не видит понимания со стороны семьи и близких. Чтобы заниматься фрилансом, он должен любить свое дело, испытывать удовольствие от самого того факта, что им занимается. Трудно быть «словесником», если не любишь словесность. Так что, именно первый пункт, первая «страшилка» из списка семи занимает выделенное положение в списке того, чего действительно стоит бояться начинающему копирайтеру.

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/602061/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/602061/
Если не любите СЛОВО -
станьте инженером, врачом или спортсменом.

Уходите из шоу-бизнеса немедленно.

С пожеланиями удачи

ваш Константин ШТОЛЬЦ

PS. Полный список СЕМИ «СТРАШИЛОК» посмотрите здесь.