Найти тему
Другое время

"Магнит" проигнорировал жалобу на просроченный товар

Купили как-то в гипермаркете "Магнит" чипсы,придя домой и открыв упаковку чуть не задохнулись от запаха.Виню себя в том,что всегда проверяя сроки до кассы, в этот раз проморгала.Причем просроченными оказались обе упаковки,недели на три.Вдобавок, заметно отсыревшими.

Стало жалко 300 рублей выброшенных на ветер,решила написать в поддержку через их приложение (есть отдельная кнопочка там для отзывов). Написала и...И абсолютно ничего.Никакого ответа от них,хотя приложила фото продукта и чека к письму.

Что обиднее,если писать о проблеме работы приложения или вопросы по карте лояльности и так далее,то ответ приходит в течение суток.

Честно,очень неприятно от такого отношения к покупателям.

А у вас было такое,когда поддержка полностью игнорировала жалобу?