Instagram Highlights – это очень перспективный формат. Они отображаются под описанием профиля, но не удаляются после 24-х часов.
Инстаграм даже выпустил специальные стикеры для Stories, например, один из самых популярных – это тот, что позволяет отвечать на вопросы, а, например, стикер-опрос понравился как обычным пользователям, так и модераторам бизнес-аккаунтов.
С недавних пор в Stories можно делиться своими и чужими постами, поэтому легко делать любые подборки. Например, собрать все розыгрыши или конкурсы, статьи или рецензии.
Так какие же идеи можно использовать для Instagram Highlights?
2. Показывайте, как до Вас добраться. Если вход в вашу кофейню или магазин не с главной улицы и над ним не висит огромная вывеска, тогда лучше посетителям заранее знать где располагается входная дверь.
3. Покажите Ваш ассортимент. Instagram Highlights — это отличный инструмент для знакомства аудитории с продуктом или услугой. Так клиенту не нужно листать ваши посты или переходить на сайт, чтобы и там искать что же вы все-таки предлагаете. Просто разделите товары на категории, укажите цену и покажите несколько видео.
4. Покажите ваше меню. Да, возможно, я повторяю предыдущий пункт, но как же это удобно!
6. Рассказывайте обо всех новостях, будь то акции, конкурсы, розыгрыши, распродажи, что угодно.
8. Познакомьте подписчиков с вашей командой. Покажите, как члены команды взаимодействуют между собой, чтобы работать над продуктом от идеи до воплощения.
10. Размещайте полезные советы и рекомендации. Если вы являетесь экспертом в определенной области, тогда почему бы не поделиться парочкой лайфхаков?
12. Было/Стало. Отличный вариант демонстрации действия вашей услуги!
14. Отвечайте на вопросы. Подумайте, какие вопросы клиенты задают Вам чаще всего и сразу ответьте на них.
16. Покажите свой офис. Этот пункт будет особенно актуален для тех, кто занимается ресторанным или гостиничным бизнесом. Клиент всегда хочет заранее оценить не только меню, но и интерьер. Фотографии должны быть реально крутыми.
18. Публикуйте ссылки на социальные сети. Расскажите вашим подписчикам о том, на каких платформах вы представлены, пусть они следят за вами везде.
20. Публикуйте итоги конкурса. Во-первых, так подписчики не потеряются в историях и смогут посмотреть результаты в закрепленных. Во-вторых, это отличный способ показать счастливых победителей, получивших свои призы, после такого новые пользователи захотят поучаствовать в вашем следующем конкурсе.
Мой последний совет по оформлению Instagram Highlights заключается в том, что всегда необходимо держать в голове "сначала контент, потом дизайн". Уделяйте внимание не только обложке, но и содержанию, и заголовкам, и текстам. Творите и удивляйте!
Арина Тулаева
Маркетолог S1 КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ INSTAGRAM HIGHLIGHTS ЭФФЕКТИВНО? КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ INSTAGRAM HIGHLIGHTS ЭФФЕКТИВНО? КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ INSTAGRAM HIGHLIGHTS ЭФФЕКТИВНО?