Без модели будущего не будет никаких перемен. Будет продолжаться всё увеличивающееся нытьё. Нельзя убежать от чего-то, можно только прийти к чему-то. Представьте себе фирму, которая вознамерилась сделать «ребрендинг». Представьте, что есть логотип, который никому не нравится, но никто не предлагает нового, все только ругают старый. Будут ли результаты? Сможет ли фирма осуществить ребрендинг? Ещё никогда голая критика ("вот это вот - плохо") не давала положительных результатов. Ни в воспитании, ни в обучении, ни в семейной жизни, ни в жизни общественной. Ни-ко-гда. Недостаточно сказать "тут у тебя плохо, и тут", надо всегда (если ты действительно заинтересован в переменах) говорить - "а вот тут у тебя хорошо, эту вот, и эту, и эту загогулину ты нарисовал отлично". В дрессуре существует и положительное закрепление и отрицательное. Так вот отрицательное в отдельности работает на порядок хуже положительного. И только вместе, они, дают наиболее ощутимый результат. В слиянии противоположно