Маша была девушкой видной и работящей, поэтому была на хорошем счету у начальства. И на кассе пробивала без ошибок, и в зале успевала товар разнести и, самое главное, очень приятно красилась и грамотно говорила, хотя родом была из маленького поселка городского типа из далекой глубинки.
Но, не смотря на все эти достоинства, немного не везло Маше в личной жизни. На родине жениха не нашлось, в столице мужиков было полно, но серьезных отношений никто не предлагал. И ходила Маша на работу в супермаркет, просыпаясь в «холодной» постели в небольшой съемной квартирке на окраине большого города.
На счастье или на беду приходил в магазин, где трудилась Маша, мужчина средних лет и средней внешности. Приходил постоянно, так как видимо жил рядом, что-то покупал и всегда смотрел на Машу не так, как смотрят покупатели на сотрудников магазина. Смотрел, но никогда с ней не разговаривал, кроме стандартных фраз — «нет, пакет не надо» и «карточка». А Маша первой разговор начинать всегда стеснялась, хотя и обратила внимание на то, что мужчина этот неравнодушен к ней. Вот просто сердцем почувствовала и даже стала «страдать» от данного факта. Сегодня мужчина снова пришел, походил по торговому залу, что-то положил в тележку и уверенно подкатил к кассе, где находилась Маша. Глаза у него горели!
«Добрый вечер!» - поздоровался он. Маша занервничала. Неужели вот он — первый шаг?
«Добрый» - ответила Маша и замерла. Мужчина не торопился вытаскивать из тележки продукты и класть на ленту перед кассой.
- Я сюда часто захожу! - продолжил он. - Вы, наверное, заметили?
- Да! - ответила Маша.
- А пойдем-те сегодня погуляем? - предложил он. - Вы во сколько заканчиваете?
- В семь!
- Хорошо! Я буду ждать Вас возле входа! - ответил мужчина, расплатился за покупки и вышел, оставив Машу в чувствах, одновременно и в волнении и в трепетном предвкушении чего-то нового, но определенно романтического.
До конца Машиной смены оставалось чуть менее двух часов, но о работе думать она уже не могла. Внутри всё дрожало и требовало свидания. Отпросившись у администратора, Маша быстро раскидала ценники в зале, пробила себе дезодорант и колготки и убежала в подсобку готовиться к вечернему приключению. Подружки, видя состояние своей коллеги, ничего не говорили, только лишь улыбались.
Ровно в семь сияющая Маша вышла через черный ход и подошла к крыльцу родного магазина. Мужчины еще не было и Маша немного отошла от входа, чтобы ее не увидели сотрудники, выходящие курить, но так, чтобы было видно крыльцо. Прошло 15 минут, но мужчина не появился. Еще через 15 минут Маша начала замерзать и снова нервничать. Придёт — не придет?! А еще через 15 минут осенний холод и разочарование сделали ожидание Маши совсем не выносимыми. К тому же захотелось в туалет, но зайти внутрь своего же магазина погреться Маша не могла. Засмеют! Будут потом издеваться — мол, дурочка, повелась и тебя кинули!
Спустя час Маша, окончательно замершая, тихо побрела к автобусной остановке, чтобы ехать домой. Заплакала он только дома, выпив рюмку коньяка. Плакала и укоряла себя за доверчивость. Нельзя верить мужчинам, рано обрадовалась!
Плакала Маша и даже представить себе не могла, что мужчина, так гнусно ее сегодня обманувший, лежал в этот момент на операционном столе в больнице, в которую был доставлен спустя некоторое время, как вышел из магазина. Не дошел по своего подъезда и упал прямо на улице, почувствовав острую боль в сердце.