Статья с приглашением в деловое сообщество для вашего развития и полезных связей
Как оценить чиновника - опыт для вас
В данной статье приводим пример обращения по вопросу создания механизма влиния народа и власть. Прочтите и сравните наши предложения с ответами чиновников Правительства России и его главного министерства по организации влияния народа на власть.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ-СТАТЬЯ
Президенту РФ Путину В.В.
Председателю Правительства РФ лично
Министру экономики России М.Орешкину лично
в интернет и СМИ для обсуждения и оценки чиновников МЭР
КАК МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ПИШЕТ ОТПИСКИ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОССЛУЖБЫ
и о увольнении руководителей Минэка РФ
Это Открытое обращение-статья посвящены диалогу с Президентом и Правительством РФ на призыв Президента гражданам улучшать качество госуправления и ответам зам Департамента управления делами всего Министерства экономики России (далее — МЭР) Ольги Беляевой за № ОГ-Д21-4808, за № ОГ-21-1319 и т. п. И от и.о. рук департамента госуправления за № ОГ09-669 И.Клочкова.
Направляется оно в органы власти для проверки по закону о госслужбе качества ответа чиновников (мы им про «Фому», а они про «Ерему») исполнителей ответа. А гражданам как статью через интернет и СМИ для обсуждения и оценки работы Министра экономики и его подчиненных по реализации госполитики и Посланий Президента. А то 20-ый год народ ждет от Президента выполнения обещанного, а ему все обещают и обещают....
Итак, ответы МЭР за а № ОГ-Д21-4808 и ранее № ОГ-21-1319 были посвящен нашим ПРЕДЛОЖЕНИЯМ об ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМАХ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ НАЦПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА И РЕАЛИЗАЦИИ В РЕГИОНАХ РОССИИ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУПРАВЛЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ТРАТ В НАЦ. ПРОЕКТАХ
ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ДИАЛОГА по противодействию отпискам как главной причины не выполнения обещаний власти на выборах и планов Президента РФ «Реестр правового мониторинга».
Минэкономразвитие РФ в отписке госслужащего Беляевой предлагает нам и десяткам миллионов граждан, страдающим от не выполнения обещаний власти, отраженных за 20 лет в законах, госпрограммах и нацпроектах воспользоваться инструментами Указа Президента РФ № 171 «О мониторинге результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и интернет проекта РОИ «Российская общественная инициатива». Но во-первых мы давно советовали гражданам ими воспользоваться и они никому не помогают — там нет вообще никакого механизма помощи. Исполнители Указа № 171 — Администрация Президента , ОАО Ростелеком и некое НКО — ответов по Указу Президента РФ № 171 вообще не дают. А РОИ — это вообще интернетпортал по законодательным инициативам, который за 6 лет скушал сотни миллионов и ни одного законопроекта не довел до закона и ПРАВОПРИМЕНЕРИЕМ вообще не занимется.
Да и издевательство туда направлять с жалобами на нарушение действующих законов и нацпроектов — мы Правительству пишем о десятках миллионов пострадавших граждан от не выполнения ПРИНЯТЫХ законов, а БЕЛЯЕВА из Минэка предлагает заняться написанием НОВЫХ законов об исполнении ранее принятых законов !?
Это же бред и глумление над здравым смыслом.
Поэтому и требуем уволить руководителей департаментов дающих такие отписки и саботирующих госполитику на совершенствование госуправления !
А также, в связи с началом НОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ и в целях повышения эффективности госуправления и бюджетных трат очередной реорганизации Правительства РФ в начале 2019г и обсуждения моделей госуправления ТРЕБУЕМ (а не просим) пилотными проектами ПРОВЕРИТЬ нашу модель под названием «Реестр правового мониторинга», которую мы уже более 20 лет тестируем на практике диалогом граждан с органами власти и она показала свою эффективность. Но чиновники МЭ пока от обсуждения и проверки уклонились отпиской.
А чиновники МЭР, в т.ч. О.Беляева вместо анализа и доводов по существу наших предложений в нарушение закона об обращениях, где должны быть доводы по существу предложений с их анализом просто написала про другое, что и так все хорошо в России с госуправлением и перечислила старые, не работающие и дискредитировавшие себя формы влияния граждан на госслужащих.
Доказательство от противного — если перечисленные у О.Беляевой интернесервисы оценки гражданами качества работы чиновников типа «ВАШ КОНТРОЛЬ» достаточно эффективны для влияния граждан на власть, то почему по данным только Счетной палаты в России, где денег не хватает даже на пенсионеров и продлили пенсионный возраст и нет денег даже на операции для детей для их спасения от смерти, почти ДВА триллиона рублей ежегодно тратятся не рационально ? Т.е. впустую. Или два триллиона лишние или граждане сервисами теми не пользуются назло себе ? А ведь со времени создания этого госсайта по Указу №601 прошло 6 лет !
Если по логике ответа МЭР госуправление с помощью пары госсайтов улучшено, то почему тогда Президент РФ не может выполнять многие свои обещания на выборах, в нацпроектах 2012г и в 18-ти своих ежегодных Посланиях, повторяя там одни и те же проблемы, хотя на их решение тратятся десятки триллионов госденег В ГОД ?? Деньги то есть в ежегодном бюджете и в госкомпаниях — почему же народ не может на это влиять оценкой в их реализации ? Это доказательство, что перечисленные МЭР формы оценки гражданами и диалога не работают ! Их нужно дополнить и мы предложили как...
Все проблемы качества госуправления ответЫ МЭР сводит лишь к госуслугам по выдачи справок, документов и разрешений.
Как у Райкина: «К пуговицам претензий нет ? - Нет, пришиты намертво...»
Далее в ответе МЭР Беляева почему то пишет об инструментах влияния граждан на чиновников вплоть до их увольнения только В ФЕДЕРАЛЬНЫХ госслужащих. Разве Беляева не знает, что 90% всх правоотношений, связанных с госуправлением и качеством жизни граждан реализуют вовсе не федеральные власти ?! А региональные, куда и перенаправляют ежегодно федералы десятки миллионов жалоб отчаявшихся граждан на не выполнения властью законов и госпрограмм ? Мы внесли предложения как влиять на ВСЕ виды госслужащих, а в ответе это просто проигнорировали. Отписка !
Следующая ошибка МЭР и Беляевой - это сводить все госуправление только к госуслугам через разрешительные госорганы. Но подавляющее большинство проблем половины населения России это проблемы не получения разрешений и справок, а :
со скрытой безработицей — причиной массовой бедности, ЖКХ, ветхого жилья или его малого количества, или отсутствия его вообще, здравоохранения, где почему то собирают в СМИ частные деньги для спасения даже детей от смерти (что говорит о полном развале госуправления — дети умирают без госпомощи как при оккупации фашистами в 1941-43гг!!!), отсутствия социальной и инженерной инфраструктуры, ранних смертей от экологии мусорных полигонов, безопасности от рейдерства правоохранителей и т. п. И эти проблемы не решаются в принципе по установленным регламентам — собрал документы и получил жилье, работу, медпомощь и т. п !
В какой стране живут чиновники МЭР и Беляева они знают вообще то ?!
Москва это не вся Россия !
МЭР в лице Беляевой пишет, что для контроля гражданами обещанного в госпрограммах есть госпортал www.proramms.gov.ru . Чиновники МЭР не понимают, что если портал есть, а через него за 6 лет нет влияния граждан на своевременное исправление сроков выполнения по намеченным госпрограммам обещаний власти, то этот портал нужно дополнять новыми инструментами для граждан по влиянию на бюджетный процесс !? Мы предложили инструменты — в отписке ноль внимания им !
У нас инструменты есть, а на госпорталах нет, кроме «пишите письма и ждите ответа». А в ответ отписки и МИЛЛИОНЫ граждан направляются безумной перепиской годами в замкнутый круг отписок по обещанному в госпрограммах... Да у нас «куда ни кинь -везде клин». Хоть одну госпрограмму на 100% выполнили ? Ни одну ! Хотя по цифрам у чинуш все в порядке. А Президент в Посланиях перечисляет одни и те же проблемы. Включаешь ОТР или РБК — опять то же самое эксперты о не выполнении говорят. Экономический рост в России почти нулевой в пределах среднестатистической погрешности.
А чиновники МЭР пишут — есть два портала для оценки и влияния на обещанные улучшения жизни — смотрите, пишите и ждите ответа. А там с гражданами как с Буратино на «поле чудес» - 19-ый год ждем выполнения улучшения качества жизни, бедность только растет — 20 млн, денег бюджета , как обьяснил Президент, даже на пенсии не хватает. А Беляева случайно не внедренный агент Госдепа США ?!
Ведь по ее ответу все нормально, предложения проигнорированы, ибо у нее получается как при Сталине - «жить стало хорошо, жить стало веселее» ?
Критерий истины — практика и то что эти два госпортала недостаточны для эффективного влияния народа на экономические процессы ясно даже слепому ! НО только не чиновникам МЭР. Министр М.Орешкин странную фразу в телевизор сказал — мы будеМ теперь оценивать работу чиновников по конечному результату. А до него почти 20 лет чем там в МЭР занимались ? Не по результату получается оценивали чиновников?
ВЫВОД: основание служебной проверки ОТПИСОК МЭР и реального диалога с нами: 1. Ни одно из наших предложений по устранению ошибок диалога общества и государства для влияния на экономику в ответе даже не было оценено и просто проигнорированы как и предложение обсудить. 2. Вопреки массовой оценке всеми крайне неэффективной экономики России и фактам не выполнения предыдущих госпрограмм и нацпроектов чиновники МЭР пишут, что в России все прекрасно с экономикой и госпрограммами. Аж 88 некоей эффективности госпрограмм в ответе !? Но Народ и экономисты не ощущают эффективность ! Бедность растет !
Помимо служебной проверки по указанным отпискам требуем, чтобы в Правительстве и Администрации Президента дали поручение провести у министра экономики М.Орешкина с нашими экспертами совещание по доказательству нами основных ошибок госуправления и эффективности внедрения наших инструментов !
Кратко обоснуем это ТРЕБОВАНИЕ: Ныне в ходе запуска очередных НАЦпроектов Президента РФ в ходе реорганизации госуправления опять выбраны неверные и глупые направления — переименование департаментов, найм экспертов-советчиков власти и траты до 2021г более 600 млрд рублей на премирование чиновников. Губернаторов собрали без пиджаков и галстуков перед Госоветов в Казани за 2 дня до приезда Президента РФ и предложили обменяться опытом госуправления. А раньше они на десятках форумов и конференций в год чем занимались ? Очередной раз собрать глав регионов с министрами и поговорить о ручном методе управления страной и экономикой - это не метод решения проблем госуправления.
А Нужно идти методом проверки пилотными проектами эффективных технологий участия в управлении бюджетным проектом самих граждан !
Этот инновационный метод мы и предлагаем.
Нынешняя реформа госуправления противоречит известному принципу развития о том, что «СИСТЕМА СЛОЖИВШИХСЯ ОТНОШЕНИЙ НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ САМА СЕБЯ ИЗНУТРИ».
В госуправлении государством и его бюджетом для выполнения обязательств власти и повышения качества жизни граждан постоянно предпринимаются попытки повысить качество госуправления единственно возможным методом — подключению к диалогу с госорганами и к народному контролю эффективности бюджетных трат самих граждан. Но при этом совершаются главные ТРИ СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ:
ПЕРВАЯ ОШИБКА ГОСУПРАВЛЕНИЯ - НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАН ГЛАВНЫЙ СУБЬЕКТ ДИАЛОГА от народа с государством — НАДО привлекать к диалогу представителей те 50% граждан, кто имеет НЕ выполненные обязательства государства перед ними по законам для решения их массовых и острых проблем ЖКХ, занятости, жилья, здравоохранения, повышения качества жизни строительством социальной и инженерной инфраструктуры. А на практике ныне в диалоге с государством участвуют представители ДРУГОЙ БЛАГОПОЛУЧНОЙ половины граждан, которые НЕ являются носителями массовых и острых проблем с невыполненными обязательствами государства., благополучных людей, которые высказывают умные советы власти, но не замотивированы тратить свое время на проверку и контроль их внедрения. У ЭТИХ граждан просто нет мотивации контролировать НЕПРЕРЫВНО эффективность бюджетных трат. Лично у них этих проблем нет. Это приводит к тому, что бюджет расходуется без участия заинтересованных ОСТРЫМИ ЛИЧНЫМИ проблемами граждан и только по данным Счетной палаты у нас миниум 2 триллиона рублей бюджета расходуется не рационально. Это верхушка «айсберга» потерь бюджета. Без учета коррупции.
ВТОРАЯ ОШИБКА - НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАН МЕТОД ДИАЛОГА - в настоящее время метод диалога «СОВЕТЫ ВЛАСТИ» от умных экспертов как ей изменить свою работу самой без детализации участия в непрерывном контроле бюджетных потоков заинтересованных в них граждан-носителей проблем. Эпизодические советы умных экспертов власти как ей управлять бюджетом привели к том, что имеем за пару десятков лет — к ежегодному повтору Президентом РФ в своих посланиях одних и тех же не решаемых десятилетиями проблем ЖКХ, занятости, жилья, здравоохранения, экологии отходов и т. п., к огромной бедности в богатой ресурсами стране, к повышению пенсионного возраста и как следствие неуклонному падению рейтинга власти.
Мы предлагаем принципиально иной метод диалога — МЕТОД НЕПРЕРЫВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ ТРАТ и соответствия занимаемым должностям ответственных чиновников на всех этапах бюджетного процесса.
Имитационный Метод «СОВЕТОВ ВЛАСТИ» не влияет на мотивацию госслужащих при реализации бюджетов госпрограмм и не позволяет заинтересованными гражданами постоянно контролем и информационно повышать компетентность исполнителей бюджета.
Мотивационный МЕТОД ДИАЛОГА ЧЕРЕЗ НЕПРЕРЫВНУЮ ОЦЕНКУ исполнения бюджета и оценки работы чиновников за него отвечающих делает госслужащих более компетентными, не дает им постоянно совершать долго ошибки и мотивирует их к быстрому исправлению ошибок при исполнении бюджета.
ТРЕТЬЯ ОШИБКА - НЕТ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ И ВЛИЯНИЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА.
В результате легкая форма безумия — ручное управление в огромной стране губернаторами и министрами, что, как показывает практика, НЕ ЭФФЕКТИВНО И ГЛУПО. Нынешний МЕТОД диалога и влияния народа на исполнение бюджета ЧЕРЕЗ «СОВЕТЫ ВЛАСТИ» экспертов как граждан из НЕ носителей проблем не несет в себе эффективных инструментов и дорожных карт, которые бы предусматривали участие самих граждан как потребителей госпрограмм в непрерывном контроле и участии в управлении бюджетными потоками с ответственными чиновниками и поставщиками госзаказов. Ныне эксперты при власти, не являющиеся лично носителями проблем и выполнения обязательств власти через бюджет госпрограмм, самоустраняются от постоянного участия в контроле и управлении бюджетными потоками или с удовольствием договариваются с чиновниками об использовании бюджетов в своих личных интересах методом коррупции.
В нашем МЕТОДЕ непрерывной и массовой ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА заинтересованные в решении личных проблем выполнения обязательств государства граждане заинтересованы постоянно контролировать улучшение своей жизни через бюджет и не заинтересованы в его разворовывании или не эффективных тратах (в 2 трлн руб ежегодных потерь по данным СП РФ) как ныне.
ВЫВОД ИЗ СРАВНЕНИЯ ДВУХ МЕТОДОВ ГОСУПРАВЛЕНИЯ:
Применяемая ныне Правительствами России и регионов порочная МОДЕЛЬ ДИАЛОГА ОБЩЕСТВА С ГОСУДАРСТВОМ ЧЕРЕЗ СОВЕТЫ ВЛАСТИ от НЕ НОСИТЕЛЕЙ ПРОБЛЕМ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЛАСТИ, а от благополучных экспертов приводит к НЕвыполнению обязательств власти перед половиной россиян и поэтому эти обязательства Президент ПОТВОРЯЕТ ежегодно в своих посланиях. Эта модель применима для маленьких стран Европы, где малые ресурсы для решения малых проблем малых народов в состоянии проконтролировать малые группы экспертов под контролем общества на малых информационных пространствах. Эта порочная для России модель привела в России к неэффективности госуправления и бюджетных трат и довела страну до огромной бедности народа и повышению пенсионного возраста, что резко снижает рейтинг власти и народ уже не верит власти, что приведет к очередным политическим потрясениям и очередному развалу страны.
Предлагаемая мотивационная МОДЕЛЬ ДИАЛОГА ЧЕРЕЗ НЕПРЕРЫВНУЮ ОЦЕНКУ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА И КАЧЕСТВА РАБОТЫ ГОССЛУЖАЩИХ подготовленными гражданскими группами из НОСИТЕЛЕЙ ПРОБЛЕМ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЛАСТИ позволяет реально влиять на мотивацию чиновников и своевременно подсказывать и по закону о госслужбе заставлять их выполнять правильные управленческие решения. Ныне неправильные решения выявляются когда госпрограмма уже провалена.
Нынешняя ситуация в госуправлении России похожа на то, как если бы в военных действиях, когда требуются быстрые, верные, своевременные и непрерывно корректируемые решения вместо заинтересованных граждан своей страны военноначальники черпали бы советы по военным действиям от небольших групп экспертов других стран, которые бы раз в месяц давали советы, а не получали бы как надо непрерывные донесения о реальном положении на фронтах от тех, кто на передовой и кровно заинтересован в победе. Аналогия понятна что ныне и как надо ? Ныне госуправление мало отличается от управления военными действиями в 1941году. В ручном режиме с постоянным запаздыванием верных управленческих решений.
Поэтому предлагаем принципиально новую инновационную модель повышения качества госуправления и бюджетных трат через подключение к влиянию на должностное положение госслужащих САМИХ ГРАЖДАН, которые имеют проблемы невыполненных перед ними обязательств государства (по ЖКХ, жилью, занятости, здравоохранению, социальной и инженерной инфраструктуре качества жизни и т. п.), получают на свои обращения отписки и нуждаются в помощи. Ныне чиновники опять запускают глупую и неоднократно высмеянную со времен Салтыкова-Щедрина и Райкина модель имитации реформ созданием новых органов власти и перегруппировкой в них подразделений с переименованиями и переназначениями. Эту глупость отлично отразил поэт Крылов еще во времена Пушкина - «А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь»....
Эксперты по оценке госслужащих: (конец обращения)
Это статьей мы учим людей как надо обращаться в государственные органы, создавать полезные связи и влиять на власть. У нас 30 лет опыта создания таких связей и влияния.
Цель статьи – научить людей использовать государство.
Для кого статья — для той половины населения России, кто ждет и ищет помощи в оказании государственной помощи гражданам, в частности хочеть обеспечить себе государственные гарантии оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, кого интересует в илу бедности оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи, государственная помощь гражданам имеющим детей, государственная помощь безработным гражданам. Мы регулярно обеспечиваем информирование граждан о государственной социальной помощи, рассказываем как проходит организация работы органов власти.
Также мы организуем на практике эффективный народный контроль и помогаем организовать эффективное обращение в органы власти, в том числе коллективное обращения в органы власти. А для тех кто активен и предприимчив не только поясняем как осуществляется государственная поддержка малого предпринимательства и развитие предпринимательства на практике, но и помогаем создать полезные связи в государственных органах без коррупции для получения госпомощи.
Как получать помощь власти читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru
Если хочешь узнать как стать хозяином в своей стране, сделать карьеру и эффективно использовать законы и власть для улучшения жизни и безопасности – шли заявку с вашими контактами на участие в нашей Ассоциации деловых клубов полезных связей во власти. И обязательно звоните.
Контакты: gosprogramm.vam@gmail.com 8 9652290859
Скайп – mrodina2013
Эксперты контроля госполитики Президента РФ
О нашем опыте читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru