Руководители могут прочитать о принципах хорошего лидерства и тимбилдинга . Они могут посещать конференции или нанимать тренеров. Но если вы проведете час, наблюдая за тем, как наездник устанавливает связь с дикой 1000-фунтовой лошадью и начинает сотрудничать с ней, вы можете сразу же получить важные уроки лидерства.
Лошади очень чувствительны к человеческой энергии и языку тела, что делает их идеальным партнером в упражнениях в реальном времени, включающих доверие и сотрудничество.
"Это удивительный, удивительный опыт", - сказал Сиси Моркен, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по стратегическому партнерству в Intuit.
Моркен является одним из сотен руководителей, которые ежегодно посещают курсы лидеров и тренинги наездников Гранта Голлиера и его жены Джейн, которые управляют ранчо Diamond Cross недалеко от Джексон-Хоул, штат Вайоминг.
Супружеская пара работала с группами лидеров из более чем 200 организаций, включая известные государственные компании, такие как Google, Disney и Toyota, а также частные предприятия, стартапы, отраслевые ассоциации и государственные учреждения.
Их ранчо находится в семье Джейн Голлиер с 1940-х гг. Но идея проведения демонстраций и тренингов лидерства родилась только два десятилетия назад, после того, как пара получила шквал положительных отзывов от частного мероприятия, которое они провели для 300 человек из Microsoft.
Сегодня компании приглашают руководителей на ранчо, чтобы узнать, как Грант Голлиер строит отношения с норовистой, необученной лошадью посредством методичного проявления уважения, терпения и ненасильственного установления границ. Философия, которая информирует его действия, в значительной степени зависит от эмоционального интеллекта, чтобы общаться и вдохновлять, и это также может применяться ведущими сотрудниками организации.
Майкл Бекерман, генеральный директор компании по исследованию коммерческой недвижимости CREtech, наблюдал, как Голлиер работал с Мустангом, который жил в дикой природе всего две недели назад.
Голлиер подчеркивает руководителям в аудитории, что лошади нуждаются в свободе. -И из-за свободы они готовы уступить. В противном случае, у вас просто есть раб, который делает что-то, потому что он должен. Но здесь нет никакой преданности."
Во время многочасовой демонстрации, рассказывал Бекерман, Голлиер опустился на колени спиной к лошади, погладил ее по шее, заставил пробежать вокруг круглого загона, а затем остаться на одной стороне веревки, которую Голлиер положил на землю.
"Там был настоящий страх, реальная опасность и реальная возможность последствий", - сказал Бекерман. - Грант продемонстрировал силу любви и доброты, доверия и установления границ. Этот опыт укрепил мои убеждения относительно обратной стороны гнева, конфронтации и агрессии."
Уроки от наездника
Некоторые компании выбирают больше, чем просто демонстрацию. Они привозят руководителей на ранчо для двухдневной программы, в которой руководители будут работать с лошадьми сами как в группе, так и через индивидуальные мероприятия. Например, они будут пытаться вести лошадь в круглом загоне, седлать лошадь и ездить на ней в контролируемых упражнениях. Кроме того, они могут практиковаться в выпасе крупного рогатого скота верхом на лошадях.
Цель состоит в том, чтобы испытать принципы Голлиера в действии. Эти принципы подчеркивают последовательность, твердые границы и признание - все это предназначено для укрепления доверия лошади и уверенности в человеке как лидере. Голлиер перегоняет свои принципы в легко запоминающиеся фразы, такие как:
Сделайте правильный выбор легким, а неправильный трудным, но позвольте лошади выбирать: когда Голлиер хочет, чтобы лошадь что-то сделала, и если лошадь делает неправильный выбор, он сделает то, что лошади не понравится (например, станет размахивать флагом на палке или попросит аудиторию громко пошуметь).
Уважайте малейшую попытку и малейшее изменение: когда лошадь делает правильный выбор - или просто начинает двигаться в направлении правильного выбора - Голлиер предлагает экспансивную похвалу, мягко говоря: "хорошая работа."
- Лошади это чувствуют. Они так чувствительны к тону голоса. Они учатся реагировать на то, что их привлекает", - сказал он.
Работайте так быстро, как вы можете, но так медленно, как это необходимо: когда руководители пытаются вести лошадь с веревкой, чтобы идти рядом с ними, Голлиер призывает их "вести с чувством" - то есть, не просто начать уходить, пока лошадь не почувствует рывок в конце веревки. Вам нужно настроиться на то, где находится лошадь, прежде чем лошадь согласится двигаться.
- Ты ведешь его, а не тащишь, - сказал он.
И, как и люди, лошади плохо реагируют на нетерпеливую, нервную или злую энергию босса.
"Мы стараемся научить людей не двигаться слишком быстро. Это отпугнет лошадь прочь. Иногда медленнее-значит быстрее", - сказал Голлиер.
Альби Пейдженстерн, менеджер по развитию дилеров BMW на западном побережье Северной Америки, видел это очень ясно. Он и другие руководители на демонстрации были приглашены один за другим, чтобы позволить лошади приблизиться к ним, а затем медленно и осторожно войти в контакт с лошадью через круглый забор загона. Один из руководителей сделал несколько резких движений, и лошадь исчезла, рассказал Пейджстерн.
- Опыт показал, что нужно быть очень терпеливым. Вы не можете форсировать события - вы должны принять своего контрагента за того, кто он есть, и донести до него, что вы не угроза", - сказал он.
Проживя урок, вернитесь к работе
Брэд Смит, бывший генеральный директор Intuit, а теперь его исполнительный председатель, работал с Голлиером несколько раз.
"Нет ничего более мощного, чем наблюдать, как Грант "цепляется" за лошадь и становится командой, а не стремится" сломить ее дух.» Эта визуализация остается с вами как ежедневное напоминание на рабочем месте. «Теперь его учение висит у меня в кабинете на стене», —сказал Смит.
Моркен отметил, что руководители Intuit, которые работали с Голлиером, включили его учения в свои ежегодные цели. В прошлом она сказала: "Мы больше думали о праздновании результата, чем о попытке что-то сделать."
Брэд Смит, исполнительный председатель Intuit, говорит, что теперь он публикует учения Голлиера в своем офисе.
Джим Конрой, генеральный директор Boot Barn, который впервые посетил ранчо Diamond Cross на каникулах и теперь думает о том, чтобы сделать там корпоративный ретрит, сказал, что уроки Голлиера укрепили то, что он пытается практиковать в своей собственной компании. Во-первых, важно относиться к сотрудникам, которые совершают ошибки уважительно и спокойно, в то же время давая им понять, что они вышли за рамки.
"Если генеральный директор кричит, люди замирают. «Дайте им безопасное пространство для ясного мышления», —сказал Конрой. -Если ты набросишься на них сзади, они никогда больше не будут рисковать, и ты будешь управлять ими вечно."
Синди Паркер, управляющий директор по ИТ в LaSalle Investment Management, также увидела некоторые параллели между работой с лошадьми и управлением сотрудниками.
- Все такие разные. Вы должны научиться работать с ними, ценить их и похлопывать по спине, когда они делают все правильно."
Источник: https://edition.cnn.com