Небольшой юркий автомобиль Фольксваген Поло, цена на который всегда была привлекательной, довольно-таки невысокой, популярен и в Европе, и у нас в стране. Эта модель имеет достаточно замысловатую и долгую историю развития, в ходе которой на свет появились целых пять поколений. Кроме того, появился и Polo sedan, который спроектировали специально для условий России.
Этот Фольксваген Поло, цена на который специально была уменьшена усилиями производителя, стал общепризнанным на российских дорогах. В целом же, особенностью Polo стало то, что Volkswagen стремился приспособить эту модель для самых разных условий земного шара, и в некоторых странах даже появились не просто собственные заводы по изготовлению такого авто, но и собственные модели, со своими характерными отличиями. Но, тем не менее, все они принадлежали и принадлежат именно концерну VW.
Итак, для России было создано особое бюджетное предложение – седан, созданный на основе VW Pointer Sedan в Бразилии. На какой-то момент автомобилистов порадовало появление такой новинки, но впоследствии оказалось, что интерес был только мимолетным, и что россияне предпочитают видеть оригинальные машины.
Кузов седана оцинковали всецело и полностью, от и до, не экономя на этом. Подвеску многократно усилили, а дорожный просвет увеличили на 170 мм. Мощность двигателя, который предлагался для этого авто в единственном виде, без аналогов, составляла 105 лошадиных сил, при объеме в 1. 6 л. Двигатель мог быть только бензиновым.
Оснащают такое авто либо коробкой передач в пять ступеней, механической, либо автоматической в шесть ступеней, со специальной опцией последовательного переключения в ручном режиме. А производят такой автомобиль исключительно у нас, под Калугой, в Грабцево. Машины такого типа строят и продают даже сегодня – определенный спрос на них держится стабильно. Однако все же более состоятельные автолюбители предпочитают пятое поколение, пригнанное из Европы, хотя бы из-за большего разнообразия опций и возможностей. Что же касается качества – у обоих вариантов исполнения оно остается на примерно равном уровне.
Надежность российского автомобиля выше, однако, ходовые качества и маневренность импортного аналога радуют больше. Так что выбор подобных машин – это личное дело каждого. Кому-то больше понравится «наше», а кому-то – немецкое, все зависит от обстоятельств.
Седан Фольксваген Поло, цена на который действительно оказалась незначительной, глубоко адаптирован к российским природным и климатическим условиям, и даже к особенностям нашего менталитета.
Поддержите молодой канал лайками 👍, всем кто поучаствует, огромная благодарность! Предложения и пожелания, а также интересные истории присылайте: dzen-sobytia@yandex.ru
Читайте также: