Феттель опередил Леклера на пит-стопах и завоевал свою первую победу в сезоне.
Леклер сохраняет лидерство.
На старте Леклер уверенно и без лишних движений защитил первую позицию, в то время как Хэмилтон попал под атаки Феттеля и навязать борьбу монегаску не смог. Льюис в конце концов отбился, но Леклер к этому моменту уехал от пелотона на секунду с лишним.
На четвёртой позиции позади этой пары удержался Макс Ферстаппен — голландец сдерживал Боттаса, в то время как Албону пришлось побороться с Карлосом Сайнсом. Испанец занял в квалификации седьмое место, став лучшим в середине пелотона, неплохо стартовал, но уже после нескольких поворотов Карлоса зацепил Хюлькенберг — оба вынуждены были ехать в боксы, чтобы механики восстановили автомобили.
На седьмое место в итоге вышел напарник Сайнса Ландо Норрис, на восьмое поднялся Антонио Джовинацци, а Кевин Магнуссен в общей сложности отыграл четыре позиции и прорвался на девятую строчку.
Даниил Квят стартовал достаточно чисто и за счёт проблем у пилотов «Макларена» и «Рено» поднялся с 14-го места на 12-е. Однако после 10 кругов, когда россиянина прошёл стартовавший из хвоста Риккардо, Квят потерял темп и одного за другим пропустил Лэнса Стролла и Серхио Переса. После 12 кругов Даниил поехал в боксы за свежими шинами и вернулся на трассу 18-м.
«Мерседес» затягивает пит-стоп, Себ в лидерах
У лидеров шины начали «заканчиваться» на исходе второго десятка кругов: Феттель и Ферстаппен на 19-м круге синхронно поехали за свежим «хардом». Кругом позже остановились их напарники — Леклер и Албон, и оба на этом потеряли: Шарль выехал с пит-лейна позади Феттеля. Как покажет будущее, это был решающий момент — один круг промедления с пит-стопом стоил Леклеру победы.
«Мерседесы» оставались на трассе дольше, хотя «софт» на немецких машинах износился — пилоты «Феррари» отыгрывали по полторы-две секунды с круга. Первым не выдержал Боттас — финн поехал за свежими шинами на 22-м круге. Хэмилтон оставался на трассе вплоть до 26-го. На трассу Льюис предсказуемо вернулся позади обеих «Феррари» и Макса Ферстаппена, но цель стратегов заключалась в том, чтобы обеспечить британцу относительно свежие шины в концовке гонки.
К 31-му кругу Феттель прошёл тех, кто в боксах ещё не побывал, и возглавил в гонку. Леклер вышел на второе место к 33-му — и отстал от напарника на шесть с половиной секунд. Ещё в паре секунд позади монегаска расположился Ферстаппен, а Хэмилтон отстал от лидирующей «Феррари» на 12 секунд. Это был экватор гонки.
Квят - боец, выбил Райконена
На каком-то круге, не помню каком, Кими Райконен вышел на обгон перед 1-м поворотом. Кими начал поворачивать, но Даня решил повернуть чуть позже, и получилось, что они сцепились и у Кими сломалась передняя левая подвеска если так сказать.
Первый сход "Вильямс" за сезон.
Чуть позже застрял в отбойниках после столкновения с Роменом Грожаном Джордж Расселл. «Уильямс» был на изношенных шинах, в то время как француз был на относительно свежей резине — гонщик «Хааса» пошёл в атаку по внешней траектории, но на выходе из поворота места двум автомобилям не хватило. Грожан в итоге поехал в боксы за новым передним антикрылом, а «Уильямс» Расселла застрял на трассе. Судьи выпустили на трассу автомобиль безопасности, чтобы убрать машину британца.
Первый за два года дубль «Феррари»