От модных стилей до остроумных подписей в Instagram, наши уникальные мозги генерируют идеи на регулярной основе. Некоторые идеи меняют правила игры, в то время как другие мы склонны откладывать. Хотя может быть легче дискредитировать наши идеи, у каждого есть возможность стать монументальным. Великий новатор доктор Сьюз однажды написал: «Дело не в том, что это такое; речь идет о том, чем он может стать ». Некоторые из самых плодовитых движений или творческих шедевров были созданы с помощью эффекта снежного кома, когда начало одной вещи привело к другой.
Благодаря отзывам нужных людей наши идеи могут развиваться в правильном направлении. Так как мы процветаем в свете сообщества, очень важно определить тех людей, которых мы хотим, в партнерстве с нашим видением.
Вот четыре типа людей, которых мы всегда должны хотеть в нашей команде:
Люди, которые искренне заботятся о нас
Эти люди не стремятся конкурировать, потому что в конечном итоге они хотят, чтобы мы добились успеха. Часто, когда мы получаем советы от негативных влияний, мы чувствуем себя совершенно побежденными, неадекватными и неуверенными. Однако люди, которые действительно заботятся о нас, будут напоминать нам о нашей цели, чтобы мы не ставили под угрозу нашу оригинальность. Кроме того, они предлагают реальную, конструктивную обратную связь, которая выявит лучшие компоненты, структурированные в наших идеях.
Люди, которые имеют достоверный опыт
Наши идеи нуждаются в обратной связи и наставничестве со стороны людей, которые уже работали до нас, чтобы приобрести опыт в той же сфере интересов или в сфере бизнеса. Помимо того, что они делятся своими плюсами и минусами в отрасли, они делятся своими личными проблемами в пути. По мере того, как мы продвигаемся в процессе принятия решений, эти люди становятся отличными наставниками и направляют нас через процесс, зная, что поможет нашим идеям процветать больше всего. Кроме того, они помогают нам избежать распространенных ошибок.
Люди, с которыми мы можем сотрудничать
Некоторые из лучших брендов в мире сегодня связаны с успешным сотрудничеством и партнерскими отношениями с другими компаниями. Почему это? Потому что среди наших разногласий мы все пытаемся достичь людей. Когда мы решаем рассматривать своих конкурентов как наше сообщество, мы открываем дверь товариществу, которое может добавить взаимную и очень важную ценность. Важно поддерживать друг друга, так как каждый из нас продолжает уникальный идеологический процесс. Это не только расширяет наши возможности, но и создает чувство единства, в котором мы отчаянно нуждаемся во всех областях исследования.
Люди, которые будут непосредственно затронуты
Все идеи, которые мы создаем, влияют на кого-то - будь то мать, друг или целое поколение. Они - наша аудитория, и поэтому их голос имеет значение для построения конечной цели нашей идеи. Они будут теми, кто определит наш метод охвата и поможет нам распространить информацию об идее. Без нашей аудитории наша идея не может иметь цели. Они учат нас, как поддерживать социальную значимость.
Мы более чем способны преуспеть во всем, к чему мы стремимся. Когда мы идем вперёд, зная нашу ценность, мы можем различить разницу между хорошим советом и контрпродуктивной критикой. Когда мы позволяем позитивным голосам встроить нас в наше призвание, наша идея расцветает в новых возможностях, которые мир может испытать.