Найти тему
Жизнь вещей

Маски в Insta. Как их делать и как на них зарабатывать?

Одним из новых веяний Инстаграмм стало создание масок для сториз, видео и фото. С помощью этих масок можно создать любой эффект - от легкого макияжа до передвигающихся объектов.

Их первоначальной функцией было создание фильтра, чего-то сродни обработке фото в реальном времени.

Однако со временем кроме масок-макияжей появились брендированные фильтры. Известный блогер или компания создают свою личную маску с характерной фразой или визуальным сопровождением. Кроме маркетинговой функции, этот маркетинговый ход способствует увеличению степени лояльности к бренду любого формата.

Так появилась новая мода в Insta, которая кроме новых трендов в фото и видеосъемке предоставила новые возможности для заработка.

-2

Как сделать маску?

Если эффекты в виде кошачьих ушек и очков можно добавить себе на видео простым движением при съемке на фронтальную камеру непосредственно в Instagram, то для создания масок нужно немного больше времени и инструментов.

AR-фильтры, то есть маски, представляют собой дополненную реальность, но для их создания совсем не нужно быть программистом. Есть проверенный сервис под названием Facebook Spark AR Studio. Также существуют и другие приложения, которые можно подобрать в зависимости от гаджета (телефон, ноутбук и пр.)

-3

Для чего?

Кроме создания маски (подробная видеоинструкция есть на самом сервисе), нужно будет еще подать заявку на ее одобрение. Это занимает от нескольких дней до 10-14 по опыту тех, кто занимается этим профессионально.

Да-да, именно профессионально. Люди зарабатывают на новом тренде, создавая маски для известных людей, блогеров, брендов, магазинов.

И знаете, что становится самым популярным в Инста? То, что забавляет людей.

Вот пара интересных примеров:

-4

Так NBA воспользовались модным веянием и создали оригинальный фильтр: баскетболист забивает мяч в корзину на фоне вашего видео. Несмотря на простоту, этот фильтр стал вмиг популярным и заполонил истории мужчин по всему миру.

-5

Нет ни одного современного бренда, который бы не воспользовался дополнительной возможностью прорекламировать себя и не создал своей маски.

Кайли Дженер, зная силу социальных сетей, например, создала фильтр для своей косметики, благодаря которому потенциальные покупательницы могут виртуально примерить на себя разные оттенки помады.

Российские звезды также воспользовались возможностью оказаться в наших историях, какие маски вам нравятся больше всего?

Делитесь в комментариях, возможно, у вас есть маска, о которой мы и не слышали)