Последнее время в СМИ очень много говорят о падении уровня дохода населения, о низкой покупательской способности граждан. О низком среднем чеке в магазинах.
И чтобы повысить этот средний чек, а также дать возможность гражданам купить больше на свои низкие зарплаты, все без исключения сетевые магазины часто продают товары по акциям. И также по статистике эти товары стали покупать уже более половины населения. И правда, зачем переплачивать за рис, который без акции стоит 90 рублей. Можно дождаться акции и купить этот рис за 60 рублей. Так думает большинство граждан, которые активно покупают товары по акциям. И в этом случае экономия оправданна.
Но есть категории товаров, которые надо с осторожностью покупать по акциям. Это продукты так называемой сложной переработки. Это колбаса, полуфабрикаты, торты.
Вообще надо сказать, что акции бывают двух видов (как минимум). Это акции, которые дает сам магазин, когда надо распродать быстрее товар, срок годности которого заканчивается. Это АКЦИИ ПО СРОКАМ ГОДНОСТИ.
Второй вид акции – это акции, которые дает производитель. Все крупные сетевые магазины имеют договора на поставку колбасных изделий и полуфабрикатов. Эти сетевики для производителей являются ВИП клиентами. Поэтому к каждой поставке производители должны обязательно изготавливать продукцию пониженной себестоимости. И вот в этой акции, АКЦИЮ, КОТОРУЮ ДАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, таится большая опасность. Вы догадываетесь, что, чтобы удешевить продукт (например, колбасу), в него можно и просрочку запихивать и класть больше мяса механической обвалки, а также прочие заменители мяса и других натуральных продуктов.
Мясо механической обвалки – это мука, в которую перемалывают куриные клювы, кости, перья и т.д.
Поэтому мой вам совет. Если уж нельзя совсем отказаться от покупки товаров сложной переработки по акции, то внимательно изучайте состав. И если есть выбор, то дайте предпочтение продуктам по акции, который дает магазин, т.е. с подходящими к концу сроками годности. А лучше акции вообще избегать!
Удачных всем покупок!