Представь: ты сделал работу, вложил в нее все свои знания и еще дополнительные "примочки". Но заказчику не нравится...
Он настаивает на ряде исправлений...
Не стоит ударяться в панику, если клиент прислал вам ряд правок.
А что делать? Править!
Один мой знакомый рассказывал, что после того, как получил от клиента целый лист правок, ему хотелось порвать клиента на клочки-на кусочки-на тряпочки.
Он был возмущен. Он рвал и метал. А потом…как настоящий профессионал сел за правки))
И что же вы думаете? В итоге, его первоначальная работа не шла ни в какое сравнение с последней!
О чем это я? :)
В большинстве случаев, мы думаем, что клиент не может знать все тонкости работы. А мы-то знаем больше! А у нас опыт!
Оказалось, и мы (исполнители) не всегда правы.
Клиент лучше знает свой бизнес. Он знает, что и в каком случае сработает.
Нам надо быть более рассудительными. И четко понимать ситуацию и держать руку на пульсе...
...Потому что и клиент бывает не всегда прав)) Ситуация -перевертыш))
Известно, что стоимость правок входит в заказ. И некоторые клиенты просто не хотят упускать возможность «поучаствовать». Тем более, за все уплочено:))
Тогда начинается!
Вот небольшой ТОПчик реальных требований правок от клиентов.
Уж и не знаю, смеяться или плакать… Смотри сам:
- Сделайте логитип чуть побольше…еще побольше…ну что он теперь как лошадь?
- Ваш фон не золотой, а напоминает... цвет мочи…
- Любой школьник на коленке это может сделать за 2 дня!
Как тебе такие заявления?
Иногда правки можно и нужно отвергать. Но это необходимо грамотно обосновать.
Объяснить, что это плохо и совсем не выгодно для клиента.
Только сделать это с его (клиента) позиции.
В итоге, клиент получит качественную работу, а ты проявишь себя как профессионал!
***
А какие клиенты, в основном попадаются тебе? Напиши в комментариях!