Найти тему
Секреты фриланса

Я художник, я так вижу!

Представь: ты сделал работу, вложил в нее все свои знания и еще дополнительные "примочки". Но заказчику не нравится...
Он настаивает на ряде исправлений...

Не стоит ударяться в панику, если клиент прислал вам ряд правок.

А что делать? Править!
Один мой знакомый рассказывал, что после того, как получил от клиента целый лист правок, ему хотелось порвать клиента на клочки-на кусочки-на тряпочки.

Он был возмущен. Он рвал и метал. А потом…как настоящий профессионал сел за правки))

И что же вы думаете? В итоге, его первоначальная работа не шла ни в какое сравнение с последней!

-2

О чем это я? :)

В большинстве случаев, мы думаем, что клиент не может знать все тонкости работы. А мы-то знаем больше! А у нас опыт!

Оказалось, и мы (исполнители) не всегда правы.

Клиент лучше знает свой бизнес. Он знает, что и в каком случае сработает.

Нам надо быть более рассудительными. И четко понимать ситуацию и держать руку на пульсе...

...Потому что и клиент бывает не всегда прав)) Ситуация -перевертыш))

-3

Известно, что стоимость правок входит в заказ. И некоторые клиенты просто не хотят упускать возможность «поучаствовать». Тем более, за все уплочено:))

Тогда начинается!

Вот небольшой ТОПчик реальных требований правок от клиентов.
Уж и не знаю, смеяться или плакать… Смотри сам:

- Сделайте логитип чуть побольше…еще побольше…ну что он теперь как лошадь?
- Ваш фон не золотой, а напоминает... цвет мочи…
- Любой школьник на коленке это может сделать за 2 дня!


Как тебе такие заявления?

Иногда правки можно и нужно отвергать. Но это необходимо грамотно обосновать.


Объяснить, что это плохо и совсем не выгодно для клиента.

Только сделать это с его (клиента) позиции.

В итоге, клиент получит качественную работу, а ты проявишь себя как профессионал!

***

А какие клиенты, в основном попадаются тебе? Напиши в комментариях!