Давайте попробуем отбросить все рекламные лозунги типа: самый лучший, самый мощный, супер игровой, самый статусный, для настоящих бизнесменов итд. итп. Производитель прекрасно знает, что 90% населения не разбирается в этом и не хочет об этом думать, поэтому все слушают рекламные лозунги и смотрят на картинку. Ещё 7% смотрят обзоры, читают отзывы и всякое такое, что в свою очередь в большинстве своём тоже оплачено из того же рекламного бюджета производителя. Лишь 3% населения примерно понимают, как всё устроено. Итак, для начала нужно определится с самым главным - для чего он вам нужен и нужен ли вообще. Ноутбук как класс портативных устройств изначально разрабатывался для работы. Со временем производители решили расширить сферы присутствия ноутбуков снизив при этом их стоимость и увеличив многократно объёмы продаж. Но суть ноутбука со временем не изменилась он всё равно предназначен для работы, но теперь прибавилась функция практически полного замещения стационарного компьютера. Мног
Нерекламный подход к выбору ноутбука. Разберём, как сделать правильный выбор.
22 сентября 201922 сен 2019
2242
3 мин