Лож. Да! Я патологический лжец, причём это уже настолько впиталось в мои вены, что ложь стала моим третьим «я», при этом я прекрасно понимал, где стоит лгать, а где нет! В какие моменты лучше промолчать, а в какие высказать то, что у тебя на языке. Я хорошо чувствовал, когда мне лгут, и поэтому хорошо разбирался в людях.
Ведь если взглянуть на мои жизни или существование, то выйдет, что это сплошная, бездонная, безнравственная, непроглядная и большая лож. Я не ожидал, что мне захочется избавиться от этой многолетней лжи. Мало того я прекрасно, превосходно знал, что это было во благо. Лгать всем о том кто я есть на самом деле было проще простого, да я и не утруждал себя в этом. Это было во благо человечества.
И вот впервые мне захотелось разделить свои настоящие, истинные мысли с кем-то, кроме родных и близких.
Впервые я не знал, как поступить? Рассказать ли этой женщине кто я? Будет ли она после этого со мной? Ведь я не был простым парнем из соседнего двора, хоть и притворялся их, опыт и многолетнее чутьё подсказывало, что этой женщине можно доверять.
Но я не смог. Я промолчал. Предлагая ей для начала поделиться своими мыслями. А потом решать стоит или нет вообще, говорить хоть что-то.
Она волновалась, и я подошёл ближе, чем, то позволяли мои правила приличия, обняв её за талию, я заглянул на неё, вдохнув её запах и, он проник в мое существо, запечатался в моём сознании и запомнился на всю мою жизнь. Да именно это и было то самое чувство, которым объясняли мои братья….
Тут в этот момент у меня и у неё зазвонили мобильные телефоны, мне звонил мой брат и сквозь её разговор я понял, что ей звонила её помощница.
- Да!
Раздражение тут же сменилось удивлением, когда брат сказал:
- Она там?
- Ну да!? Разговаривает с помощницей!
В трубке рассмеялись:
- Мы с Мариной, такое нарыли…
И, кажется в один голос, когда я включил «громкую связь», а Нана выключила свой мобильник, сказали:
- Давайте выкладывайте!
Трубка заговорила приятным женским голосом, это была помощница Наны Инга:
- Пока вас не было в городе, всё имущество недвижимое, разумеется, и дом твой Нана, и твои две квартиры в центре и дом за городом, и то, что у тебя Вова, есть квартира в центре на Чкалова. Всё выше, указанное имущество перешло в одну фирму «Мой Красивый Дом», и угадайте кто хозяин этой фирмы…
Мы с Наной переглянулись, и в один голос сказали:
- Елесей Никанорович Шапкин?
В голосе Миши, прозвучало одобрение:
- Именно! Мы с Ингой прошерстили, все его сделки, за последние два-три года, которыми он занимался. Обзвонили большую часть людей, к которым он приходил, все они имели отношение к шоу которое ты, брат, задумал….
Инициативу перехватила подруга Наны, Инга:
- А я ещё позвонила одной даме, и она подтвердила, что Шапкин, занимаясь с ней любовью, случайно проговорился и про план передачи всего того, что вы нажили в эту его фирму, и он его почти реализовал….
Мы с Наной переглянулись и в один голос сказали:
- Но мы вернулись в город. И теперь его плану конец!
Миша со вздохом сказал:
- Эх, чего люди только не на придумывают, ради лёгкой наживы! Что будем делать!
- Пока ничего! Пускай Шапкин думает, что нам ничего неизвестно! А за это время вы капнёте подноготную, но не всю, а только ту, что размещена в Сети, а потом уже будем делать выводы.
Инга взволнованно сказала:
- Но вы, же понимаете, что это мошенничество. Мы же не можем оставить это просто так? Надо идти в налоговую и полицию!
Нана мудро сказала:
- У нас нет пока доказательств, что это именно мошенничество, вы сейчас всё, что нарыли, сохраняете в своих компьютерах, и будем думать, как сделать, так чтобы он добровольно отдал всё…
А я добавил:
- И без скандала в прессе!!
Значит это всё Шапкин, понятно, почему и куда у меня утекали деньги. А я-то думал, что виновен во всем Миша! Винил во всём брата. Вот что бывает, когда доверяешь всем и каждому.
И я, чувствуя за собой вину, сказал:
- Ты прости Мишка уж меня! Я думал, что деньги утекают потому, что ты эдакий, неудачник, вечно клянчишь их направо налево…
Миша пощелкал языком:
- Когда я в последний раз просил у тебя в займы? Ты сказал: «Иди, работай!» Вот я нанялся в музыкальную студию, сначала переворачивал страницы нотниц· и тебе, между, прочим, а потом уже доверили барабаны вытирать. А потом я как-то спел на вечеринке в караоке-баре, и меня взяли в ансамбль «Белые Лебеди»! А когда вернулся ты, я пришёл к тебе…
Я, рассмеявшись, сказал:
- А дальше рассказывать не нужно!
Миша тоже рассмеялся, но потом его голос в трубке посерьёзнел:
- Ладно, лучше ты там не очень шали…
Я возмущённо рыкнул:
- Миша…
- А, что я такого сказал…
Тут подключились девочки, и у Миши заиграла, на том конце, музыка, и тоже я перестал смотреть в телефон, ибо предо мной стояла не простая задача рассказать Нане, кто я такой на самом деле.
Но в эту ночь, похоже, этого сделать не удастся. Настрой был уже испорчен, но Нана по-прежнему стояла у окна, её плечи были опущены, словно крылья лебедя. Я знал, что она теперь освободилась от обязательств перед Шапкиным, и почувствовал, что она выбрала дорогу. Только какую? Я этого не знал. И очень хотел это узнать, и мне было важно это знать.
Предательство и лож, а может усталость и напряжение последних дней, плюсом был и алкоголь, сделал своё дело, он расслабил её даже слишком. Она едва ли могла сейчас отказать ему, в чем угодно, она подпишет любую бумагу. Она готова была всё отдать, лишь бы сейчас оказаться на каком-нибудь необитаемом острове.
Стоя здесь, в зале с большими окнами от пола до потолка, я думала, если я не сойду с ума, это будет моя победа над всеми невзгодами, которые в последние месяцы на меня свалились. Но было много таких обстоятельств, которые мне нужно обдумать и осмыслить. Но если я уйду, то это будет трусостью.
Я, вздохнув, буркнула:
- Не знание сила…
Я видела в темном окне, как Владимир подошёл ко мне и приобнял за талию, он, похоже, со мной был согласен. Но его правда была гораздо важнее для меня, чем ложь Шапкина…
- Да тут я с тобой согласен, за одним исключением…
Я удивлённо посмотрела на него, спросив:
- В каком смысле?
- В таком, что я не хочу тебе лгать…. Больше не хочу….
Я опять отвернулась от него.
- А разве ты мне лгал?
- Да! Я лгал и много раз…
Прикоснувшись к нему, я заглянула ему в глаза:
- Нет, ты просто не рассказывал всего..., а это две разные вещи!
Володя наклонился надо мной, и сказал:
- Я хочу тебя как женщину! Но прежде я все, же покажу тебе кое-что, после этого решишь остаться со мной или нет….
Владимир отошёл от меня на очень значительное расстояние, разделся….
И тут с ним начало происходить нечто, что любого другого человека повергло бы в шоковое состояние. Его тело задрожало, и потом раздался хлопок, такой как будто, что-то упало на пол, и предо мной стоял не человек, а совершенно белый…
Без единого темного пятнышка волк, потом волк подошел ко мне, и я погладила его. Это было волшебство…
Я прошептала:
- Владимир!
Волк склонил голову… .А через мгновение передо мной стоял человек. Владимир.
Он не говоря, ни слова подошел к шкафу и надел новые брюки, а за тем подошел к двери и открыл её. Он думал, что я уйду…. Убегу….
Я посмотрел на неё, после перерождения, в человеческом облике. Я открыл дверь, путь был свободен! А она сделала то чего, не сделала до неё ни одна женщина, она подошла к двери и закрыла её не «с той стороны», а с которой закрывали обычно, закрывали её женщины, когда уходили от меня.
Нана решила остаться у Владимира, просто потому, что хотела остаться, и ей было всё равно кто он такой, а ещё она знала, что только он сможет её защитить…
Я осталась с ним, не потому что знала, что мне никуда больше идти, и потому что хотела остаться. Да и куда бы я, сейчас ни шла, теперь я знала, почему мой дом сгорел, слава богу, что хоть документы не все сгорели, да и их можно восстановить.
Но главное сгорели мои работы, но компьютер, не сгорел, да и, я успела отправить всё, что написала моему редактору, и теперь можно расслабиться…. И я зарыдала.
- Что-то ещё случилось?
Я кивнула:
- Сгорел мой дом!
Владимир спросил:
- Тебе есть куда пойти!
Я обречённо покачала головой:
- Если бы мне было куда пойти, разве я пришла бы сюда!?
Вздохнув, он сказал:
- Раз так, оставайся, но до утра. Утром ты должна уйти!
- Хорошо! Возможно, я лезу не в своё дело, но я думала, что Нижний твой родной город, почему ты не купишь тут квартиру, это гораздо лучше, нежели снимать номер и отдавать баснословные деньги!
- А это действительно не твоё дело, но я прислушаюсь к твоему совету…
- Это не совет, я просто говорю то, что думаю….
- А…
В его голосе прозвучало явное одобрение и ещё что-то, сожаление, что ли?
- Моему мужу, бывшему, теперь уже, это качество, во мне не нравилось, он считает, что в женщине должна быть загадка!
- Тоже так считаю, и обычно женщина для меня вся как открытая книга, я мастер читать мысли, но Нана вы… Ты… можно?
Она кивнула и взяла у меня из рук плед, села на диване, что стоял возле, окна закрыв им свои красивые ноги. Интересно, что она может этими ногами…
- Но ты для меня, к сожалению, сплошная загадка! И оставайся ей, тем даже лучше.
- А моя мама говорит, что может читать мои мысли по моему лицу!
- Ну, что ж на это может уйти время, но я готов, ибо времени у меня теперь предостаточно….
Я сел на пол, и она тоже села передо мной. Так сидя друг другом мы начали разговор, на отвлечённые темы. Мне было впервые хорошо, вот так просто разговаривать с женщиной. Никогда я ещё не слушал и не думал, что это так хорошо вести разговор на отвлечённые темы. Она говорила о своих героях, которых она описывает в своих романах, о том что думает делать сейчас и всё это как ни странно было интересно мне, я с интересом слушал её. А потом с таким же интересом наблюдал за её реакцией, когда я говорил, о том что интересно мне, о том как подбирается репертуар, сколько
Превосходная ночь для разговора по душам! - промелькнула у меня мысль.
Первый раз я был счастлив. Первый раз не думал о том что будет завтра. Впервые я понимал, что я простой человек, и мне не надо думать о последствиях. Потому, что я в этот раз сделаю всё по правилам чести и, в конце концов, достойно предоставляя ей право выбора. Ибо я чувствовал, что она женщина хорошая и честная!
Ночь была лунная. Словно в тёмно-синем бархате прошивались серебряные пуговки, мерцали загадочно звёзды. А в прозрачно-нагретом минувшим днём летнем воздухе, было что-то загадочно-обворожительное….
Сквозь эту прозрачную красоту, выступала её величество, полнотелая, словно императрица, Луна. Она осветила всё вокруг, своим круглым и полным диском.
Этой ночью, ничего не произошло, да и не могло произойти. И вовсе не потому что, так хотелось кому-то, а просто, потому что так сложились обстоятельства.
Двое перед огнём сидели и просто тихо вели разговор, без вина, темы для разговора, были разные, отвлечённые и хорошие. Оба знали, что эта ночь прекраснейшая в их жизни, они знакомились друг с другом, хоть уже знали друг друга.
Они сидели и просто болтали, как друзья. И её, и ему казалось, что это самое забавное, просто сидеть и болтать на отвлечённые темы, а потом под утро они, наговорившись, разошлись по разным спальням и уснули как дети. И спали до тех пор пока в дверь номера, не постучали.
· Нотные тетради