Найти в Дзене
УАЗбука - не только про УАЗ!

Шестиколесный ГРИЗЛИ - гроза бездорожья.

УАЗ - признанный покоритель бездорожья. Но иногда и его способностей не хватает для того чтобы тягаться с нашими российскими дорогами. Тогда на свет появляются настоящие монстры, как например этот - УАЗ ГРИЗЛИ с колесной формулой 6х6 Его изготовили в 2011 году по заказу компании из Усинска.
Сделали в Подмосковье, по той же схеме, что и шестиколесные ТРЭКОЛы. Однако, здесь применены не УАЗовские мосты, а мосты от Volvo Laplander с бортовыми редукторами и принудительными блокировками. Раздаточная коробка использована от ГАЗ-66.
Подвеска рессорная. Дисковые тормоза установлены на всех колесах. Салон вмещает бригаду из 10 человек. Такого объема кузова удалось добиться за счет его удлинения двумя вставками. Двигатель остался штатный - бензиновый ЗМЗ-409. Вездеход вышел не очень скоростной, но там где он эксплуатируется особой скорости и не требуется. Салон вмещает два ряда сидений, и четыре лавки, которые установлены по бортам кузова. Автомобиль укомплектован электрической лебедкой.
Есть

УАЗ - признанный покоритель бездорожья. Но иногда и его способностей не хватает для того чтобы тягаться с нашими российскими дорогами. Тогда на свет появляются настоящие монстры, как например этот - УАЗ ГРИЗЛИ с колесной формулой 6х6

УАЗ Гризли
УАЗ Гризли

Его изготовили в 2011 году по заказу компании из Усинска.
Сделали в Подмосковье, по той же схеме, что и шестиколесные ТРЭКОЛы.

Шестиколесный УАЗ
Шестиколесный УАЗ

Однако, здесь применены не УАЗовские мосты, а мосты от Volvo Laplander с бортовыми редукторами и принудительными блокировками.

Раздаточная коробка использована от ГАЗ-66.
Подвеска рессорная. Дисковые тормоза установлены на всех колесах.

Мосты от Volvo Laplander
Мосты от Volvo Laplander

Салон вмещает бригаду из 10 человек. Такого объема кузова удалось добиться за счет его удлинения двумя вставками.

Кузов от УАЗ Хантер удлинили вставками
Кузов от УАЗ Хантер удлинили вставками

Двигатель остался штатный - бензиновый ЗМЗ-409. Вездеход вышел не очень скоростной, но там где он эксплуатируется особой скорости и не требуется.

Гризли строили в Подмосковье
Гризли строили в Подмосковье

Салон вмещает два ряда сидений, и четыре лавки, которые установлены по бортам кузова.

Салон УАЗ Гризли
Салон УАЗ Гризли

Автомобиль укомплектован электрической лебедкой.
Есть центральная подкачка колес.

Шины на УАЗ Гризли поставили от компании АРКТИКТРАНС, низкого давления, размерностью 1300х700.

Рулевое управление гидрообъемное.

Спереди установлена лебедка
Спереди установлена лебедка

Автомобиль трудился в Республики Коми до 2015 года, после чего был продан частному владельцу.

Салон укомплектован сдвижными окнами.
Салон укомплектован сдвижными окнами.

УАЗ Гризли не единственный представитель шестиколесных машин на базе автомобилей УАЗ. Есть еще серийные модели ТРЭКОЛов и ЯМАЛов.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить «лайк», если материал Вам понравился! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru