Найти тему
#EF05F5

Blasphemous и хардкор

Следующая игра от Хидетаки Миядзаки выйдет еще не скоро, а поиграть в хороший проект все же хочется? Могу вам предложить двумерную Sekiroподобную игру от студии TGK под названием Blasphemous.

Этому детищу игростоя действительно повезло с жанром и формой подачи, так как формула Dark souls подходит старым сложным платформерам как нельзя лучше. Тут идеально почти все. Если мы и увидим подобную достойную игру, то в ней будет отличаться только сеттинг.

Эта кровавая, жестокая и чертовски красивая игра постарается лишить вас всех надежд на ее прохождение. Ни один босс не дастся вам, пока вы не выучите его атаки наизусть. А если вы прошли его с первой попытки, значит можно поздравить вас с наличием потрясающей способности к адаптации и отменной памяти. Если в конце локации есть босс, то он буквально является порождением местного окружения.

Я позволю себе сравнить эту игру именно с Sekiro, так как эти игры имеют достаточное количество схожих черт. Для начала, вам не дозволено изменять экипировку своего персонажа. Все, что вы можете менять при прохождении - пассивные особенности, коих в игре очень много. Есть модификаторы атаки, есть защитные эффекты, а есть особо ценные реликвии, которые позволят вам забираться туда, где при первом посещении вам оставалось только грустно окидывать взором вершины уровня.

Также вам придется освоить блоки и увороты в равной степени, чтоб избегать урона, так как не все враги при парировании открываются, а некоторых вообще невозможно обойти без контратаки. Причем именно обойти, так как они загораживают путь до тех пор, пока не будут уничтожены.

-2

Игра невероятно красива. В ней даже есть катсцены, которые исполнены в том же стиле, что и основное действие. Несколько анимированных слоев потрясающе атмосферного пиксельарта доставляют неимоверное эстетическое удовольствие всем ценителям этого направления.

Уровни буквально забиты головоломками. Большинство из них решаются интуитивно, но присутствуют и такие, которые заставляют тебя бросить все и пойти искать ответ в интернете. Важно понимать, что они все существуют только внутри этого проекта и не требуют знаний из вне. Все ответы могут быть найдены в описании предметов и речах местных персонажей. Но иногда придется очень хорошо подумать, а иногда и вовсе переключить язык игры на ее родной - английский. В этом случае вам придется знать его на достаточно хорошем уровне, чтоб разбираться в устойчивых фразах носителей.

-3

Если есть какая-то механика, то она гарантировано используется в одной из головоломок. Даже для банального прохождения игры вам потребуется закончить настолько неочевидную квестовую линию, что поражаешься, как на нее можно было наткнуться случайно.

В моем случае прохождение игры заняло около 18 настоящих часов. Это крайне хорошо для подобной игры, хоть и многие из них были забиты решением головоломок и брожением по карте в поисках ответов. Зато это было действительно интересное и захватывающее приключение.