Найти в Дзене
Голодная Псина

«Дай рублик! Копеечка к другим денежкам просится!» Как меня облапошили цыгане.

цыгане и доверчивые люди
цыгане и доверчивые люди

Никогда б раньше не подумал, что меня, вот так просто обвести вокруг пальца! Но вот как оказалось можно. Причём ведь всё знаю о таком предприимчивом народце, которому нельзя доверять, но облапошили за одну минуту!

Возвращался с работы. В то время подрабатывал в нескольких местах. Уж не помню, основная получка в тот день была в кошельке, или с халтуры, не суть. В общем-деньги были в кошельке и хорошие деньги.

Настроение хорошее, иду по улице. Навстречу цыгане. Видел их не раз в городе-появляются они у нас летом. Старая толстая бабка, с ней молодые девчонки. Вот как раз одна из молоденьких цыганочек прицепилась ко мне. Нет, погадать она не предлагала. Попросила рубль.

Рубль…Немного, согласитесь. И рубля не жалко, когда в кошельке тысячи. Ага.

Не жалко было и мне в тот день. Открываю свой кошелёк, который у меня с несколькими отделениями. Обычный такой мужской, чёрный кошель, где мелочь отдельно. Достаю рубль, отдаю молодой. А тут уже и бабка эта старая рядом.

- Ой, рублик. Ну что тебе жалко больше дать? Рублик сейчас денежку найдёт!

Вы не поверите, как туман какой-то на меня опустился!! Мой кошелёк почему -то оказался в ей руках. Смотрю с открытым ртом, -бабка эта уже шарится своими руками в отделении, где купюры крупные и не стесняясь берёт оттуда добрые две трети. Грубо говоря, было примерно тысяч 10, стало полторы.

При этом заговаривает язык. Молодая уже умотала куда-то, а рядом вижу «охрану» старой-мужики-цыгане. И так быстро она всё это провернула, всучив мне опустошённый кошелёк, что я и понять ничего не мог вначале. Очухался, когда, они отходить стали.

-Эй, отдай деньги! -кричу ей.

- Что орёшь? Заткнись, какие деньги?

От доброты цыганской не осталось и следа. Одна грубость и угрозы. А тут ещё эти сутенёры рядом…

Не знаю, может если б была рядом милиция, то обратился… А так, пришлось идти домой. Иду и мысленно реву-вся получка ушла почти… Дома жене не знал, как и сказать. Прям истерика у меня была. Благо моя поняла ситуацию, пожалела меня, и на том забыли мы как про деньги, так и про эту историю.

Осадок на душе естественно остался. Осадок и укрепившееся недоверия к цыганам.