Любите экономить? Терпеть не можете СТОшников которые то и дело пытаются нас обмануть?
Тогда этот материал точно для вас. К слову, потом расскажу еще про диагностику свечей зажигания, так что кому интересно - подписывайтесь!
Ну а конкретно сейчас - про то, в чем причина, когда на скорости руль просто колошматит от вибрации...
3 причины - почему на скорости бьет в руль
Причина №1. Балансировка. Кто бы мне что ни говорил, но балансировку нужно делать роз в год минимум! А еще лучше, пару раз. Так как машина перегружается, не догружается, не правильно грузится со смещением к боку... Подспускают колеса и тд и тп... И, как результат - балансировка нарушена, в следствии чего - колеса начинают восьмерить, то есть бить... Отсюда и стук в руль.
Причина №2. Грыжа. Она может быть минимальной, еле заметной глазу, но этого уже достаточно для того, чтобы по покрышке шла развесовка. Которая и стучит, передаваясь в руль...
Причина №3. Был удар диском. Знаете, иногда достаточно небольшого удара по диску, и его баланс будет нарушен. Как результат - все та же - разбалансировка и вибрации...
Бьет в руль при торможении
А еще, к слову, я вспомнил про один момент - это вибрации в руль при торможении... На моей практике причина тому может быть только одна... Нет, их несколько, но у меня только одна была за все время управления авто... Это кривой тормозной диск. Может перегретый, где-то поведенный, подстертый слегка... И вот, на тормоз жмешь и вуаля, биение в руль...
Всем шершавенькой.