По материалам лекции Британского Общества Парфюмеров. Лондон, ноябрь 2018 (Virginie Daniau).
Заключительный тренд, сформулированный в ноябре прошлого года.
В прошлом году парфюмеры выделили тенденцию к увеличению ароматов с цитрусовыми нотами.
Во многом этот тренд определила коллекция Prada Les Infusions c мандарином в качестве первой основной ноты, придающей ароматам свежее фруктовое начало. В целом, прочтение цитрусовых значительно усложнилось: на рынке появились весьма необычные комбинации цитрусовых нот с белыми цветами, мускусами, и даже горьким миндалем для придания новых сложных граней традиционным ароматам.
Купить аромат можно здесь.
В мире наблюдается быстрое распространение фруктовых нот, в основном благодаря увеличению их использования в нишевых унисекс ароматах. Тропический ананас - центральная нота в Memo's Tamarindo и еле уловимое дополнение к лаванде в Music For A While (Frederic Malle).
Купить аромат можно здесь.
Красные фрукты и ягоды в сочетании со смородиной, малиной и сливой также набирают популярность и создают новые смелые направления в мире ароматов.
Особенно стоит подчеркнуть аромат, в котором данный тренд возведен до своей наивысшей степени - Lost Cherry by Tom Ford Private Blend.
Купить аромат можно здесь.
В данном аромате использованы 3 разных источника вишневых нот, создающих приторный взрыв сладких и кислых ароматов в этой многогранной композиции, представленной в столь подходящем оформлении.
Спасибо за вниманием.
Первый тренд Fluid narrative.
Второй тренд Metoo#Metoo
Третий тренд Social involvement.
Все ссылки в статье не аффилированные. Процент с продаж не имею.