Найти в Дзене
IQSklad.ru

Преимущества профильных услуг автоматизации бизнес процессов

Оглавление
Преимущества профильных услуг автоматизации бизнес процессов
Преимущества профильных услуг автоматизации бизнес процессов

Услуги автоматизации бизнес процессов в Москве выбрали для себя многие компании, а все потому что это реальная возможность экономить время, ресурсы. Все задачи по учету можно выполнять без привлечение большого количества сотрудников. Также с помощью современных технологий удается контролировать доступ к тем или иным объектам.

Оснащение

Оказание услуги автоматизации бизнес процессов невозможно представить без определенного пакета оборудования и программного обеспечения. Основные технические инструменты:

  • Принтер для печати этикеток, меток. С его помощью удается напечатать и этикетки со штрих-кодов, которые в последствии будут считывать сканеры.
  • Сканер штрих-кодов, именно он и распознает зашифрованную информацию и декодирует ее.
  • Терминалы сбора данных. Они пригодятся при проведении инвентаризации приемки и отпуска товаров в Москве и за ее пределами. Плюс к этому ТСД с дополнительным функционалом способны формировать чеки и выполнять ряд других важных задач по комплектации заказов, создавать накладные.
  • Программное обеспечении для наладки и запуска и контроля работы. Монтируется и связывается в единую систему, работу которой контролирует программное обеспечение.

Успешное внедрение

Услуги автоматизации бизнес процессов удалось успешно внедрить в торговый дом «Гама-Маркет». Компания занимается поставкой лечебно-профилактических ветпрепаратов и зоогигиенических средств. Перед нами стояла задача наладить порядок отгрузки товаров оптовым клиентам. В Москве и других регионах было много жалоб не то что приходил не тот товар, который заказывали. Было сделано:

  • Исключение пересортицы. За счет использования ТСД и специального программного обеспечения. Задача работников – сканировать товары, а ТСД подтверждает соответствуют ли они заказу.
  • Наладка комплектации по частям. После сборки формируется документ «упаковочный лист», в нем перечисляется содержимое коробки. Такой лист клеится на коробку, каждая маркируется номером заказа.
  • В случае изменение происходило формирование бланка «корректировка заказа».

В итоге реализации таких услуг автоматизации бизнес процессов удалось наладить правильную работу интернет-магазина и покупатели стали делать еще больше заказов, ведь теперь получали именно то что нужно было в очень быстро.

Источник: https://iqsklad.ru/stati/vazhnost-professionalnyh-uslug-avtomatizatsii-biznes-protsessov/