«Интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube. В качестве приманки злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты. Под прицелом мошенников в основном оказались пользователи из России и других стран СНГ», — рассказали эксперты Лаборатории.
Обманная схема, естественно, очень проста: глазам пользователя предстает рекламное видео, в котором предлагается получить крупную сумму денег за «пару кликов» в интернете , а также даются инструкции. В итоге все сводится к тому, что пользователь должен для получения этого самого выигрыша заплатить комиссию размером в несколько тысяч рублей.
Если пользователь последует инструкциям и оплатит все «комиссии», то лишится денег и не получит обещанного выигрыша.
"С начала 2019 года защитные решения компании заблокировали почти 17 млн попыток перехода на подобные фишинговые сайты", – отметили в пресс-службе Лаборатории Касперского.