Первый класс испытание не только для детей, но и для родителей. На первой неделе я, вместо того, чтобы изливать свои соображения в родительском чате, выделила два типа родителей. По окончании той же учебной недели, в пятницу вечером, мы устроили "глинтвейнопитие" как сказала дочь.
К компоту со специями дети сначала отнеслись настороженно, а потом распробовали. Оптимистичный настрой близких по духу родителей так же был поддержан.
На второй неделе толпа первоклассников и родителей, ожидающих учителя на первом этаже школы, продолжала представлять препятствие на пути к знаниям для остальных учеников.
По урокам никак отличий не было: русский, чтение, математика. Обязательного домашнего задания не задавали.
Появились первые ласточки в виде заболевших детей. А мы с друзьями дочери и их родителями съездили на пикник. Поймали последний теплый день бабьего лета, полюбовались красотой природы, набрали родниковой воды и подпитались энергией от берёз.
На третьей неделе демо режим закончился, появилось постоянное расписание. Четыре дня по 5 уроков, в пятницу - четыре. Всю неделю дети поднимались в класс самостоятельно. Стали задавать домашнее задание: написать четыре строчки в тетради, раскрасить раскраску по номерам. На выходные задали дописать первую часть прописи до конца (три страницы).
Судя по спаду активности в родительском чате, период адаптации у родителей закончился.
Дети все ещё привыкают к новому режиму. Продолжают болеть. Урок 40 минут, для моей дочери, все ещё длятся дольше, чем 45 минут занятия в бассейне.
Интересно читать про школу и первоклассников? Подписывайтесь, продолжение будет!
P.S. рекомендую прочитать в чем я вижу главную обязанность родителей