За каких то пару лет маркетинг изменился больше, чем за последние 50 лет, и быстрый прогресс не сдает темп.
Было время, когда мы не обращали внимание на искусственный интеллект или визуальный поиск, выглядело как уловки из последнего фантастического блокбастера, но это время давно прошло. Сейчас искусственный интеллект играет важную в digital-маркетинге и является неотъемлемой частью большинства тенденций в этом списке.
1.Сплит-тестирование в SEO
Маркетинг – это все о тестировании.Тестирование при поисковой оптимизации, как и все сплит-тестирование, позволяет применять целенаправленный подход к изменениям контента.
К примеру, платформа Clickflow позволяет вам выбрать целевое увеличение CTR, затем отображает страницы вместе с отчетом по ключевым словам, в котором указано, по какой категории ваша страница ранжируется и какие ключевые слова помогут вам получить больше трафика. Внутри приложения вы вносите изменения в заголовок, мета-описание, тег заголовка и содержание тела, которые автоматически отражаются на вашем сайте.
2.Искусственный интеллект
Искусственный интеллект захватит мир! Или, по крайней мере, самые простые рабочие места.
Например, Microsoft и Uber – две компании, в дополнение к торговым центрам, спортивным аренам и кампусам, которые используют роботов Knightscope K5, для патрулирования парковок и больших площадок. Роботов можно арендовать за 7 долларов в час, что дешевле, чем зарплата охранника.
3.Алгоритмичная реклама
Алгоритмичная реклама - использование искусственного интеллекта для автоматизации покупки рекламы, ориентирование на более конкретную аудиторию. Например, ставки в реальном времени – это как раз тип алгоритмической рекламы. Автоматизация - нацелена на более высокую конверсию и более низкие затраты на привлечение клиентов.
4.Чат-боты
Чат-боты набирают обороты. В будущем будут важной частью цифрового маркетинга. Обмен мгновенными сообщениями для общения в реальном времени, днем или ночью, с вашими клиентами или посетителями сайта.
Многие клиенты предпочитают общаться с чат-ботами, так как они круглосуточно активны, дают ответы быстро, помнят всю историю ваших покупок и никогда не теряют терпения. Мощные Бренды уже используют технологию чат-ботов.
5.Маркетинг влияния
Эпоха экономики впечатлений, маркетинг влияния – это тип сарафанного радио, в котором основное внимание уделяется использованию ключевых лидеров мнений для продвижения вашего бренда на более широкую аудиторию. Влиятельными людьми могут быть знаменитости, но чаще всего это люди из Instagram или YouTube с большим количеством подписчиков, которые могут помочь распространить информацию о вашем бизнесе или продукте через свои аккаунты в социальных сетях.
6.Мессенджеры
Если вы думаете, что мессенджеры предназначены только для отправки смайликов вашим друзьям, вы ошибаетесь. Статистика показывает популярность мессенджеров и, поскольку люди тратят больше времени на обмен сообщениями друг с другом, имеет смысл продавать продукты и услуги там, где постоянно находятся ваши потенциальные клиенты.
7.Персонализация
Если вы хотите выделиться в 2019 -2020 году, вам нужно персонализировать свой маркетинг –контент, продукты, электронную почту и многое другое.
Хотите знать больше, читать подробнее тут
Пиши свои новости. Буду рад. БуМ общаться.
Продолжение следует.
Подписывайся на канал t.me/fireprokachka