Ни для кого не секрет, что Пенсионный фонд России работает из рук вот плохо.
Существует немало примеров того, что сотрудники данной организации выполняют свою работу, что называется “спустя рукава”, что приводит к появлению многочисленных ошибок в личных делах пенсионеров.
Впрочем, избежать или исправить подобные ошибки можно в том случае, если пенсионер составит официальное обращение в ПФР.
При составлении данного документы нужно учитывать, что он должен существовать в двух экземплярах, один из которых передаётся сотрудникам Пенсионного фонда, а второй остаётся на руках у заявителя.
При этом на той копии, которая остаётся у пенсионера, должна наличествовать отметка о том, что первый экземпляр был передан в ПФР.
На основании данного заявления любой гражданин имеет право:
1. Получать от работников Пенсионного фонда на ознакомление с документацией по своим пенсионным начислениям.
2. Вносить изменения в личное дело, на основании всплывших дополнительных данных.
3. А также в том случае, если Пенсионный фонд отказывает в том или ином запросе апеллировать это решение в вышестоящих инстанциях.
Иными словами, официальное обращение гражданина в службу Пенсионного фонда России является документом, благодаря которому можно начинать тяжбу о восстановлении тех или иных нарушенных прав пенсионера.
При отсутствии же подобного документа на руках, возникшие споры и разногласия между клиентом и Пенсионным фондом, скорее всего никто разбирать так и не станет.
В комментариях напишите, приходилось ли вам уже писать подобное заявление и чем этот шаг вам помог в решение насущных проблем.