❓Как позиционировать себя? Что включить в описание профиля, чтобы Вас находили в поиске? Какое сделать имя?
.
❓Интересно? ☝🏻Тогда ставьте ❤️ и поехали!
.
💭Не буду писать длинные и нудные определения позиционирования (бла-бла-бла). Начнём с примера:
.
👉🏻Вы заходите на незнакомый профиль Инстаграм. ❓С чего Вы начинаете? 1️⃣Читаете название аккаунта, 2️⃣смотрите на аватар, 3️⃣читаете описание в шапке профиля, 4️⃣просматриваете актуальные истории и 5️⃣несколько постов. ❓Угадал?
.
❓Что Вы из этой информации поняли?
.
👉🏻При правильном позиционировании профиля Вы поймёте следующее:
1️⃣ Куда я попал.
2️⃣ Что мне предлагают.
3️⃣ Зачем мне это надо. Как я могу это получить.
.
🔝А теперь мясо.
.
1️⃣Никнейм. Здесь необходимо отразить род деятельности. 👉🏻Например: маркетолог, юрист, дантист, диетолог.
.
❌Уже не достаточно написать свои имя и фамилию. Люди Вас не знают и без понимания пользы и выгоды не будут переходить к Вам в профиль. А если человеку нужны услуги юриста, то он обязательно к Вам зайдёт.
.
2️⃣Шапка профиля.
.
▪️Напишите, что человек получит от сотрудничества с Вами. Опишите результат, а не процесс. Используйте цифры. Например: 1000 подписчиков за 7 дней.
.
▪️Чем Вы отличаетесь от конкурентов? 🙆🏻♂️Товаров и услуг на рынке достаточно. ❗️Расскажите клиенту, почему он должен выбрать именно Вас.
.
▪️И последнее. ⛔️Не пишите номер телефона в описании. 🤦🏻♂️Как Вы себе это представляете: человек будет набирать его вручную, сохранять в контакты телефона, а потом писать WhatsApp? Это точно поставит крест на клиентоориентированности.
.
👌🏻В разделе ссылки добавьте мультиссылку WhatsApp (погуглите как ее сделать) или сделайте ссылку на Taplink. В последнем можно составить свой мини-лендинг. Но об этом в другой раз.
.
👇🏻Расскажите в комментариях, что из перечисленного не сделано в Вашем профиле?