Найти тему

🤷🏻‍♂️Как позиционирование приковывает внимание именно к Вам?

❓Как позиционировать себя? Что включить в описание профиля, чтобы Вас находили в поиске? Какое сделать имя?

.

❓Интересно? ☝🏻Тогда ставьте ❤️ и поехали!

.

💭Не буду писать длинные и нудные определения позиционирования (бла-бла-бла). Начнём с примера:

.

👉🏻Вы заходите на незнакомый профиль Инстаграм. ❓С чего Вы начинаете? 1️⃣Читаете название аккаунта, 2️⃣смотрите на аватар, 3️⃣читаете описание в шапке профиля, 4️⃣просматриваете актуальные истории и 5️⃣несколько постов. ❓Угадал?

.

❓Что Вы из этой информации поняли?

.

👉🏻При правильном позиционировании профиля Вы поймёте следующее:

1️⃣ Куда я попал.

2️⃣ Что мне предлагают.

3️⃣ Зачем мне это надо. Как я могу это получить.

.

🔝А теперь мясо.

.

1️⃣Никнейм. Здесь необходимо отразить род деятельности. 👉🏻Например: маркетолог, юрист, дантист, диетолог.

.

❌Уже не достаточно написать свои имя и фамилию. Люди Вас не знают и без понимания пользы и выгоды не будут переходить к Вам в профиль. А если человеку нужны услуги юриста, то он обязательно к Вам зайдёт.

.

2️⃣Шапка профиля.

.

▪️Напишите, что человек получит от сотрудничества с Вами. Опишите результат, а не процесс. Используйте цифры. Например: 1000 подписчиков за 7 дней.

.

▪️Чем Вы отличаетесь от конкурентов? 🙆🏻‍♂️Товаров и услуг на рынке достаточно. ❗️Расскажите клиенту, почему он должен выбрать именно Вас.

.

▪️И последнее. ⛔️Не пишите номер телефона в описании. 🤦🏻‍♂️Как Вы себе это представляете: человек будет набирать его вручную, сохранять в контакты телефона, а потом писать WhatsApp? Это точно поставит крест на клиентоориентированности.

.

👌🏻В разделе ссылки добавьте мультиссылку WhatsApp (погуглите как ее сделать) или сделайте ссылку на Taplink. В последнем можно составить свой мини-лендинг. Но об этом в другой раз.

.

👇🏻Расскажите в комментариях, что из перечисленного не сделано в Вашем профиле?