Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2008/2006
Статус: мегараритет
В 2005 году, то есть ДО выпуска оригинального Мерседеса в кузове W221 АвтоАрт выпустил модель в 18-м масштабе в версии S500 в черном и серебристом цветах, это были так называемые дилерские версии, которые имели глухие задние двери.
Несмотря на неполный функционал, абсолютно все версии W221 имеют статус раритетов и купить их непросто. Примерно к концу 2006 года была выпущена уже полнофункциональная версия S500 в черном и серебристом цветах, а в 2008 году появились варианты S63 AMG в серебристом и черном цветах, которые ко всему прочему получили исполнение салона из натуральной кожи, это стало первой, но не последней попыткой АвтоАрт работать с этим материалом.
Из всех вариантов и версий W221, черный S63 AMG с кожаным салоном – самая редкая и желанная у коллекционеров модель.
1. Модель появилась у меня в коллекции в 2008 году, практически сразу после ее выхода в продажу и стоила смешных по сравнению с ее нынешней ценой денег.
2. За 11 лет, проведенных на полке, ничего не отклеилось, краска не поблекла, качество исполнения АвтоАрт вполне отражает репутацию этой фирмы, заслуженную у коллекционеров.
3. У модели очень красиво и достоверно выполнена оптика, особенно задняя и выхлоп.
4. С этого ракурса видно, что материал сидений (кожа) отличается от пластика салона, кроме того, приятно смотрятся такие элементы как, например, замки ремней безопасности, производитель не только замечательно передал этот элемент, но и не поленился оформить пластиком ручку замка и хромом саму защелку, сам ремень выполнен из ткани.
5. С фронтального ракурса видно, что АвтоАрт сэкономил на решетках в бампере, на оригинальной модели они должны быть сквозными, здесь же заглушки.
6. Карты дверей и имитация дерева в отделке салона, на мой взгляд выполнены прекрасно.
7. Под капотом имитация могучего двигателя V8 объемом 6,2 литра, мощностью 525 л.с., выстреливающий авто до сотни за 4.6 секунды и до максималки, ограниченной электроникой – 250 км/ч. Капот не имеет имитации пневмоупоров, которая характерна для более поздних моделей от Автоарта, кроме того, сам капот установлен на клюшках, в те годы до имитации реальных петель Автоарт еще не дорос.
8. В багажнике пол укрыт флоком, на ощупь похожим на ковролин, на самом деле – это напыление, которое наносится из пульверизатора.
9. Салон традиционно для АвтоАрта выполнен из высококачественных материалов, пол покрыт бежевым флоком.
10. Колеса – один из самых красивых элементов модели, прекрасно выполнены классические диски AMG, на тормозные диски нанесена перфорация, суппорты имеют надписи, к сожалению, на шины АвтоАрт маркировку не нанес, про ниппели подкачки шин они тоже забыли.
11. Днище у модели проработано неплохо, но подвеска функционала не имеет, что традиционно для простых серий АвтоАрт.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.